Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: нужно :-) С уважением, медицинский центр "Авиценна"


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 авг 2012 г. 00:22
Нужно :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Натали | 5 авг 2012 г. 14:06:
Здравствуйте. Принимаю Джаз 1,5 года. Потерялась 8 таблетка. В этот день не стала принимать следующую таблетку. Дальше принимала по порядку. Через 3 дня после пропущенной таблетки был не защищённый секс. Могу ли я забеременеть???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 авг 2012 г. 23:36
Да.
Вообще-то инструкции читать нужно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Катя | 11 авг 2012 г. 01:10:
Здравствуйте! Я только начала принимать Джаз, но моя глупая голова потеряла целых две таблетки (по плану вторая и третья)! Можно ли пропить на две активные таблетки меньше, или обязательно надо будет докупить пачку и допить эти две таблетки???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 авг 2012 г. 21:11
Можно...
Женской голове "глупости" прощаются, особенно если она красивая :-)
(Цикл будет на два дна короче...)
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Инна | 13 авг 2012 г. 11:16:
Добрый день я пью джас 4 месяца и пропустила в пачке 15 таблетку, на следующий день выпила 2сразу. Как закончила 24 таблетки активных, то белые 4 таблетки я не допила а начала новую пачку. месячные не начались. Когда ждать их и есть ли вероятность беременности? Спасибо!!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 авг 2012 г. 19:40
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Валентина | 15 авг 2012 г. 00:43:
Здравствуйте! Помогите сделать правильный выбор между "Ярина" и "Джаз". Гинеколог предложила на выбор, а какие всё же лучше? Раньше принимала "Жанин"- ужасно себя чувствовала. Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 авг 2012 г. 07:23
Это напоминает цитату из моей статьи:
"А ты попей гормончики, - и всё пойдёт...
"А какие же, тётенька доктор, мне гормончики попить?" :-)
Да вот на тебе списочек, - выбери что-нибудь, - они все гормональные, может, и помогут... (Напоминает сценку из знаменитого "Вокзала для двоих" - "Сама, сама, сама...").

Власть гормонов

Чтобы было понятно - гормональные контрацептивы подбираются ИНДИВИДУАЛЬНО, внимательно наблюдая за полученным эффектом (первые 3 месяца) и далее принимаются регулярно.

Поэтому - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ирина | 17 авг 2012 г. 13:57:
Здравствуйте! У меня есть вопрос. Влияют ли на Джаз такие препараты как Панкреатин и Кальций?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 авг 2012 г. 15:49
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 авг 2012 г. 15:49
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 авг 2012 г. 13:43:
Здравствуйте! Забыла выпить 24 активную таблетку препарата Джаз. Всегда принимаю в 21:00, а выпила в 9 утра. Половой акт был 2 недели назад. Мне начинать принимать новую пачку или пить дальше белые таблетки? Заранее спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 авг 2012 г. 14:25
Нет - продолжать по порядку...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 авг 2012 г. 07:23:
Здраствуйте. Вы наверно устали от вопросов такого рода, да и можно пойти и купить тест) Но мне в мои 20 все равно стыдно, выгляжу на 16 ))

джес пью 5 месяцев, из-за лета и выходных на природе снова забыла пачку и не выпила таблетку. В этот день вечером был ПА. Про таблетки вообще забыла :) Затем на след. день утром был ПА и вечером приехав домой выпила 1 таблетку и начала пить дальше, растянув цикл на 2 дня.

Щас принимаю 2 пустышку, месячных нет, паника)

Каков риск и бежать ли за тестом срочно?)

Спасибо заранее!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 авг 2012 г. 21:33
Не знаю. Время покажет.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 30 авг 2012 г. 21:24:
Здраствуйте. Я пью Джаз 20 дней. У меня каждый день кровяные выделения и иногда тошнота. Врач назначила пить таблетки 6 месяцев. Я переживаю не навредят они мне эти выделения. Что мне делать, идти к врачу опять?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 авг 2012 г. 22:38
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алина | 3 сен 2012 г. 12:59:
Здравствуйте, я принимаю Джаз 8 месяцев, пропустила 19-ю таблетку, выпила ее через 17 часов. За день до этого был незащищенный половой акт. Скажите, есть ли вероятность беременности и каковы должны быть мои действия в этой ситуации. Спасибо
Ирина | 3 сен 2012 г. 13:26:
Здравствуйте. Сегодня уже третий день как пью неактивные таблетки, а месячных нет, хоть выделения имеются. Хотела спросить нормально ли это? Просто Джаз принимаю впервые. Спасибо.
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Людмила | 9 фев 2011 г. 23:19 Гинекология
 
 5862  
До родов у меня была эрозия ш. м., после родов осталась. На осмотре врач сказала что у меня есть еще дисплазия. Я пролечилась и мне сделали крио.,эрозии нет, а дисплазия есть. Я сдала анализ который назначил врач, результат хороший. Врач обьяснила что дисплазия кольпоскопично, и что такое бывает на фоне гормонального сбоя. Стоет ли опасатся? И что надо делать? Заранее спасибо.
   открыть »»
Елена | 28 июн 2010 г. 19:15 Гинекология
 
 3293  
Каковы шансы забеременеть при эрозии?
   открыть »»
Мария | 23 май 2011 г. 19:11 Акушерство
 
 7489  
Пью Джес, первую упаковку, обычно принимаю в 22.00
Но 11ю таблетку приняла раньше, в 19.00, после чего продолжила пить 12ю и 13ю таблетки как обычно, в 22.00.
Нужно ли сейчас дополнительно предохраняться или пить дополнительные таблетки? Ведь перерыв был более 12 часов...
Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ирина | 23 авг 2011 г. 02:22 Гинекология
 
 8982  
Месячные должны начаться 22 числа, а начались 17 и были чуть больше суток, а сейчас очень болит грудь, возможно ли это, что я беременна?
   открыть »»
Екатерина | 30 дек 2009 г. 14:58 Гинекология
 
 2020  
Я Ваша пациентка, но в связи с отсутствием меня в городе, раньше чем через два месяца попасть к Вам не могу. Сдавала в аллергоцентре анализы крови и у меня нашли токсоплазмоз. Что мне делать? можете ли Вы назначить лечение???Я так понимаю, что с беременностью стоит повременить? И является ли теперь мой муж тоже носителем токсоплазмоза?
   открыть »»