Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2012 г. 21:51
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наталя | 28 май 2012 г. 02:49:
Здравствуйте.
принимаю контрацептив Джаз уже 4 месяца, 24 мая начала принимать 5 упаковку, в пятницу забыла принять 2 активную таблетку в 19.00, приняла утром в субботу в 8.00, потом вечеров 19.00. по графику 3 таблетку, в воскресенье имела не защищенный половой акт, возможна ли беременность?
заранее благодарна за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 май 2012 г. 10:05
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анастасия | 30 май 2012 г. 15:37:
Для чего таблетки Джаз :?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 май 2012 г. 17:17
Чтобы задавали глупые вопросы!!!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 1 июн 2012 г. 13:24:
Начались месячные и осталась еще одна розовая таблетка. Что это может значить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 июн 2012 г. 15:34
Принимать таблетки далее...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 июн 2012 г. 12:02:
Начала пить таблетки 4 месяц. Следующие месячные начнутся 1 июля, а в это время у меня отпуск на 2 недели. как можно избежать месячных в эти дни?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 4 июн 2012 г. 13:05
Читать внимательно советы на эту тему в предыдущих вопросах и ответах!
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Екатерина | 18 июн 2012 г. 23:14:
Здравствуйте, пью Джесс второй месяц. Сегодня выпила третью таблетку, есть ли риск забеременеть после сегодняшнего секса. И да раньше принимала джес по вечерам, последнюю таблетку выпила днем в 3 часа.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июн 2012 г. 23:39
А зачем же принимать "Джаз" что бы и через три месяца приёма бояться беременности???
Странно...
Читайте инструкцию.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 июн 2012 г. 14:28:
Принимаю таблетки уже 4 месяца, но забыла выпить 18 и 19 таблетку. что делать?
Елена | 21 июн 2012 г. 14:37:
Точнее, я пропустила 1 таблетку 18 и от паники выпила за вчерашнюю и за сегодняшнюю. принимаю в 21.00
секса пока не было. что делать? плохо то, что выпила заранее таблетку?
Катерина С | 21 июн 2012 г. 16:55:
Добрый день!
Пью "Джаз" 3й месяц. Забыла выпить 15 (24 часа прошло) и 16 (8 часов прошло) таблетку, тобеж сразу приняла 2 таблетки по истечению 32 часов. теперь принимаю ежедневно по таблетки следуя расписанию. Еще осталось пинять три таблетки, а дальше следуют плацебо! Как следует поступить - принять три оставшихся активных таблетки и начать пием новой пачки? Или же допить три активных и подождать 4 дня и начать прием новой пачки?
С Уважением, Катерина С.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 июн 2012 г. 18:17
Принимайте по порядку, по стрелочке....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 июн 2012 г. 00:50:
Будьте вежливы и ответе пожалуйста на вопрос.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 июн 2012 г. 07:25
Будьте внимательны и вдумайтесь в ответ - поможет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Ольга | 7 июл 2012 г. 21:23:
Здравствуйте, принимала "Джаз" 6 месяцев. Чувствовала себя прекрастно. Но решила сделать перерыв на несколько месяцев, и резко начала поправляться в первый месяц. Мой возраст 40 лет, вес был 56 кг, теперь 60 кг. Может ли это происходить из-заа отмены препарата, и что нужно делат? Возможно возобновить прием?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 июл 2012 г. 23:20
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 4 авг 2012 г. 16:04:
Можно ли заниматься сексом когда принимаються пустышки?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ольга К. | 4 июн 2012 г. 22:35 Гинекология
 
 11776  
Ув. Александр Николаевич, я наблюдаюсь у вас третий год. И вот на 7 июня записалась на очередной плановый осмотр (узи, кольпоскопия и т. д)к вам. Но сегодня озадачилась - 12 июня должны пойти месячные( сейчас немного ноет живот, побаливает грудь).Вопрос:повлияет ли предменструальный синдром на результаты осмотра? Или лучше перенести визит и приехать после месячных?
   открыть »»
Ірина | 10 дек 2013 г. 15:29 Гинекология
 
 15704  
В мене перша вагітність була з перериванням через патологію( гідроцифалія ). Два з половиною роки не могла завагітніти, хоча всі лікарі та аналізи показували що все добре. Зараз я знову вагітна. Скажіть будь ласка, яка ймовірність того, що знову може бути якась патологія?
   открыть »»
Аня | 5 янв 2011 г. 10:40 Гинекология
 
 5181  
А именно у вас какая стоимость мед. Аборта?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Кам | 7 май 2011 г. 19:29 Гинекология
 
 7260  
Очень нужна ваше помочь. Не знаю что делать.
Мне 21 год, 8 дней назад лишилась девственности и все это время идет кровь, не сильно но и не мажет, хожу в прокладке иначе ни как. Так же во время мочеиспускания, когда заканчиваю ходить в туалет очень болит в низу (рези нет), аж плакать охота.. больно.
Еще очень больно когда мой партнер входит в меня, уже какой раз и все равно больно. Не представляю если пойду к гинекологу и он начнет в водить зеркало, то я не смогу.
Так же пробовали позу на животе, было тоже очень больно.
Помогите.., посоветуйте. Буду ждать от вас ответа. Спасибо.
   открыть »»
Екатерина | 18 фев 2013 г. 09:38 Гинекология
 
 14065  
Месяц назад была у Вас на приёме и Вы мне выписали принимать Диане-35, за этот месяц я набрала 2 кг и постоянно хочется кушать. Может заменить их на другие таблетки?
   открыть »»