Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: это нормально. Перерывов лучше не делать - не ищите...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2012 г. 14:58
Это нормально.
Перерывов лучше не делать - не ищите приключений на .....
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 май 2012 г. 16:03:
Уважаемый доктор! я еду на море и месячные попадают в те же дни, я хочу уменшить выделения (хотя у меня нет обильных месячных). Мне посоветовали таблетки Джаз или децинон (етамзилат натрия)? что выбрать, я здоровая 22 года девушка, месячные всегда вовремя.
Елена | 3 май 2012 г. 16:23:
Уважаемый доктор! я еду на море и месячные попадают в те же дни, я хочу уменшить выделения (хотя у меня нет обильных месячных). Мне посоветовали таблетки Джаз или децинон (етамзилат натрия)? что выбрать, я здоровая 22 года девушка, месячные всегда вовремя.
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 3 май 2012 г. 16:25:
Уважаемый доктор! я еду на море и месячные попадают в те же дни, я хочу уменшить выделения (хотя у меня нет обильных месячных). Мне посоветовали таблетки Джаз или децинон (етамзилат натрия)? что выбрать, я здоровая 22 года девушка, месячные всегда вовремя.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2012 г. 16:52
Если "Джаз" - то нужно принимать уже сейчас, и если повезёт - месячные будут "отсрочены" на время приёма "Джаз". Его можно далее принимать без перерыва (выбросить белые таблетки) - и месячных не будет 2 месяца...
"Дицинон" - это глупость.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 3 май 2012 г. 17:06:
Уважаемый Александр! спасибо за Ваш совет.

я жду месячных так как они должны начатся 04.05, и я начну пить Джаз, а на море я еду 30.05-12.06, мне надо пропить 2 упаковки Джаз, и выбросить белые таблетки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 май 2012 г. 17:17
Да.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 5 май 2012 г. 12:21:
Здравствуйте. Принимаю таблетки уже 2 месяц и в это воскресенье будет последняя белая таблетка. Месячных у меня пока нету. можно ли заниматься любовью с молодым человеком, когда у меня белые таблетки? где-то читала, что нельзя. хочу спросить у вас.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 май 2012 г. 14:39
Можно.
Бред какой-то Вы читали....
Контрацептивный эффект распространяется на все дни приёма таблеток...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 7 май 2012 г. 03:07:
Если я начала пить джес не в менструацию, а просто выпила первую таблетку в обычный день-прекратить???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 май 2012 г. 08:36
Зачем "прекратить" - принимать по порядку и помнить, что "контрацептивный" эффект начнётся с 10 - го дня и будет продолжаться на все дни приёма таблеток (хоть год, хоть пять)...

Полный ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 7 май 2012 г. 19:41:
Благодарю за скорый ответ! еще есть вопрос...:"все первые десять дней нужно предохраняться!?"
Елена | 7 май 2012 г. 19:42:
Благодарю за скорый ответ! еще есть вопрос...:"все первые десять дней нужно предохраняться!?"
Елена | 7 май 2012 г. 21:50:
И если лечишь какие-нибудь половые инфекции или венерические заболевания, прекратить пить их или продолжать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 май 2012 г. 23:29
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 май 2012 г. 09:05:
Пью препарат Микрогинон ED Fe в середине цыкла, забыла принять одну таблетку. теперь начались не обильные выделения с кровянистыми прожилками. у меня паника. как долго они продляться и как дальше пить таблетки?????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 май 2012 г. 14:55
Продолжать по схеме.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 21 май 2012 г. 21:10:
Принимаю таблетки уже 3 месяц. никогда не пропускала, месячные были в срок. но вчера я забыла выпить 15 таблетку. вспомнила тогда, когда прозвенел будильник в 21,00. сейчас выпила 15 и 16 таблетку.
сильно ли велик результат забеременеть? секс был в 20 число. т. е в этот день я должна была выпить 15 таблетку.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 май 2012 г. 23:56
Не должна....
Людмила | 25 май 2012 г. 09:47:
Здравствуйте! Скажите что это может быть? Во время полового акта с мужем были неприятные ощущения в области мочеиспускательного канала, потом появились частые позывы к мочеиспусканию. Подскажите как облегчить состояние? Заранее спасибо.
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Анна | 12 ноя 2012 г. 14:33 Гинекология
 
 13333  
Здравствуйте, можно ли в вашем центре сдать спермограмму. И сколько это стоит
   открыть »»
Катя | 14 июл 2010 г. 15:23 Гинекология
 
 3376  
Наблюдаюсь у Вас, назначили придти до 3 дня месячных, но месячные начались 14.07.2010 на 23 день м. ц., не успела записаться на прийом, сказали только 20 числа, что мне делать и продолжать пить дюфастон или начинать новую ц. г.т.
   открыть »»
Настя | 7 июл 2013 г. 21:10 Гинекология
 
 14842  
Какой вред может нанести организму постинор? Если он гармональный то какие могут быть осложнения ? Порывался презеоватив но не уверена во время полового акта или уже после. Можно ли пить этот препарат "на всякий случай " и без консультации с врачом. Мне 17,5 лет. Заранее спасибо !!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Янина | 20 фев 2011 г. 19:34 Гинекология
 
 6025  
У нас есть ребёнок - 3,5 года. Хотим второго, но за 2,5 года выкидыш и замершая беременность на сроке 7-8недель. Сейчас задержка 4дня, тест положительный. И уже эти 4 дня пытаюсь просто лежать, чтобы сохранить беременность. ОЧЕНЬ боюсь потерять и эту беременность!!! что делать, чтобы не повторилась история с выкидышем и ЗБ?
   открыть »»
Ольга | 24 фев 2012 г. 01:09 Гинекология
 
 10548  
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в чем может быть дело... Мне 27 лет, ребенку уже в марте будет 2 года, живу только с одним половым партнером (мужем). Контрацепция - только презерватив! Цикл после родов возобновился и стал стабильным - по4-5 дней. 14 февраля был половой акт - порвался презерватив. На следующее утро начались месячные (так и должно было быть). Но для перестраховки пошли в аптеку купить пастинор. Нам посоветовали эскапел. Я его в тот же день выпила. Месячные пошли как надо и протекали, как обычно. На 3-4 день заметила, что больше сгустков крови, чем обычно и месячные очень обильные. И длились месячные 7 дней (хотя обычно только 4, максимум 5), с вечера 7го дня начало мазаться и мажется (совсем немного) до сих пор - сегодня уже 9 день. ((((( Немного, едва заметно, тянет низ живота. Тест не делала - была уверенна, что не могла забеременнеть... В марте прошлого года был разрыв функциональной кисты на яичнике. Все выличели. Лечила потом эррозию (делали криодиструкцию). Цикл стабильный был... Может ли это быть из-за того, что снова образовалась киста (или что-то тогда не доглядели)? Или это эскабел? Или стоит сделать тест? ((((((( Помогите, пожалуйста, в ближайщее время нет возможности попасть к врачу или на УЗИ. (
   открыть »»