Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: бЛАГОДАРЮ! :)


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 11 фев 2012 г. 23:21:
БЛАГОДАРЮ! :)
Елена | 11 фев 2012 г. 23:38:
Доктор, скажите, а можно начать прием Новинет с 18-го дня цикла? Если да, то по какой схеме?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 фев 2012 г. 23:47
По рекомендации ВОЗ КОК можно начинать принимать с любого дня цикла, только помнить, что контрацептивный эффект начнётся с 11 дня и месячные будут смещены в соответствии с приёмом таблеток...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 12 фев 2012 г. 14:41:
ДОКТОР,МОЖЕТ ВЫ ПОСОВЕТУЕТЕ КАКОЙ-ТО ДРУГОЙ МЕТОД КОНТРАЦЕПЦИИ, КРОМЕ МЕХАНИЧЕСКОГО? ПРОСТО У МЕНЯ УЖЕ НЕСКОЛЬКО МЕСЯЦЕВ НЕТ ПОЛОВОЙ ЖИЗНИ, А ТУТ ПАРЕНЬ ПРИЕДЕТ НА ПАРУ ДНЕЙ! НЕ ВИЖУ СМЫСЛА НАЧИНАТЬ ПРИНИМАТЬ ДОРОГОСТОЯЩИЕ ОК. МОЖЕТ ЕСТЬ КАКИЕ-ТО ОДНОКРАТНЫЕ СПОСОБЫ КОНТРАЦЕПЦИИ (КРОМЕ ПРЕЗЕРВАТИВОВ)? ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 фев 2012 г. 21:45
Не посоветую.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 фев 2012 г. 21:49:
СТРАННЫЙ ОТВЕТ...!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 фев 2012 г. 23:35
Каков вопрос... :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 13 фев 2012 г. 08:12:
Здраствуйте! Подскажите мне пожалуйста. Я принимаю таблетки Джаз, осталось выпить две последние не активные таблетки! Если я сейчас их пропущю и начну пить новую упаковку. Месячные пойдут или нет. сейчас пошли, вроде бы как мазня. Хочу мес.., отсрочить. Заранее большое спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 фев 2012 г. 09:25
Можете, но думать нужно было раньше... (Полного эффекта может и не получится)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 фев 2012 г. 17:25:
Здрвствуйте, у меня вопрос...Я пью Джаз уже около 3лет,4 месяца назад я бросила его пить и у меня образовалась киста, мой генеколог сказал мне опять начать пить джаз...киста прошла в течении 3 месяцев и вот на третем месяце у меня пошли месячные второй раз за месяц...скажите, что это может быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 фев 2012 г. 23:09
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 8 мар 2012 г. 20:18:
Доктор, скажите пожалуйста, если соблюдать время приема джаза, каков процент не забеременить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 мар 2012 г. 07:59
99,9%
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Валентина | 15 мар 2012 г. 14:53:
Принимала Джаз 9 день, до него был перерыв 7 дней после Регулона (не подошёл препарат). На 9 день приёма Джаз порвался презерватив. Для уверенности был принят Постинор. Скажите, пожалуйста, возможно ли наступление беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 мар 2012 г. 22:09
Что-йто уж сильно перестраховалась...
Не должна беременеть, а вот нарушение цикла стоит ожидать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Людмила | 16 мар 2012 г. 19:22:
Здравствуйте! Пропустила 2 таблетку из 4 ряда. Секс был в день когда пропустила таблетку. На следующий день я приняла 2 таблетки сразу. Принимаю Джес год, ни разу не пропускала таблетки. Какова вероятность беременности? Спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 мар 2012 г. 16:10
Очень маленькая.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 23 мар 2012 г. 14:44:
Добрый день.. пью джаз на протяжении года... принимаю таблетки в 16.00..
пропустила 7 таблетку 1 ряда, выпила на следущий день в 7.00 утра пропущенную и в 16.00 8 таблетку ПА был на первой таблетке этой упаковки...
есть риск беременности??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 мар 2012 г. 16:00
Нет.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 25 мар 2012 г. 11:29:
Не било возможности купить таблетки Джаз, и севодня уже 6 день после начала месяних. если смисл начинать их пить севодня? они будут работать если я х приму сечас и буду 7 первих дней предохраняятса?
так как в инструкции пишет что для угнитение роботи гопоталамогипофизарной системи нужно ждать 7 дней(предохрянятса)а потом препарат начнет действовать.
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 11 янв 2010 г. 22:58 Гинекология
 
 2083  
У меня задержка уже 10 дней, в последнии дни температура 36,8...37,боли внизу живота и грудь болит, может ли это быть беременность?
   открыть »»
Ляля | 28 янв 2011 г. 17:10 Акушерство
 
 5617  
Хочу сделать медикаментозный аборт!
Какая вероятность того что после применения препарата беременность не прервётся?
Какие могут быть побочные действия и последствия?
   открыть »»
Диана | 31 окт 2010 г. 21:54 Гинекология
 
 4235  
Мне удалили кисту на правом яичнике, и через два месяца я сделала узи и мне сказали, что у меня киста на левом яичнике 4см, я покрылась прыщами. мне назначили лечение для рассасывания кисты. И я не могу забеременить. я бы хотела узнать, может мне надо пить какие то гормоны?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Людмила | 20 фев 2012 г. 00:17 Гинекология
 
 10486  
Уже больше года принимаю КОК, сейчас принимаю контрацептив "Клайра" третий месяц.
Два месяца назад делала УЗД молочных желез выявили мастопатию, уплотнения до 2-х мм. Гинеколог назначила препарат "Мастодинон", принимаю уже почти два месяца, и вот сама заметила в левой груди шишечку которая легко прощупывается, по размерах немного больше чем фасоль... Не болит даже когда нажимаю и надавливаю, но всеровно я очень переживаю по этому поводу, хотя гинеколог говорила, что не стоит переживать, когда рожу ребёнка, и буду долго кормить грудью должно пройти. Надеюсь на ваш совет, зарание огромное спасибо!!
   открыть »»
Ирина | 24 ноя 2010 г. 17:56 Гинекология
 
 4509  
Месяц назад мне сделали кесарево сечение.
Я хочу пройти обследование, УЗИ (как ведёт себя шов на матке и т. д.)
Как вы считаете сейчас это делать не рано, или может лучше ещё подождать.
И сколько стоит обследование, так как я иногородняя(нужно знать на какую суму приблезительно расчитывать)
   открыть »»