Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: спасибо за ответ


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 20 дек 2011 г. 12:24:
Спасибо за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 дек 2011 г. 14:40
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксения | 20 янв 2012 г. 20:09:
Принимаю джаз первый месяц. Забыла принять 20ю таблетку (то есть это 3й ряд предпоследняя таблетка). Выпила ее утром, через 11 часов 40 мин обычного приема. Использовать ли дополнительные методы защиты? Таблетки пить по обычной схеме?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2012 г. 22:01
Не пользоваться.
Продолжать принимать.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 янв 2012 г. 22:06:
Спасибо большое за ответ.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2012 г. 22:24
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 янв 2012 г. 00:11:
Здравствуйте!
мне 17 лет, у меня обнаружили фолликулярную кисту яичника, гинеколог назначил мне принимать Джаз 21 день, затем перерыв 7 дней ... так 3 месяца. Подскажите пожалуйста когда лучше начать принимать таблетки и когда или вообще принимать неактивные таблетки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2012 г. 01:04
Назначение неверное, - "Джаз" нужно принимать по инструкции, и, - однако для лечения фолликулярной кисты лучше назначать препарат с более высокой дозой гормонов...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надя | 23 янв 2012 г. 12:28:
Здраствуйте! Подскажите пожалуйста. я начила пить джаз 1-ю упаковку. сегодня 6-й день, а мес о есть то нет. как эт будет долго происходить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2012 г. 14:14
ДА, "МАЗНЯ" МОЖЕТ БЫТЬ ПЕРВЫЕ 1-3 МЕСЯЦА...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Дарья | 24 янв 2012 г. 14:32:
Здравствуйте, мне 20 лет, принимаю кок уже 2 года. Гениколог посоветовала сделать перерыв. После перерыва, как и положено с первого дня месячных снова начала пить таблетки(Джес). Выпила 6 таблетку с опоздание в 11 часов, далеее принимала все правильно. Через 5 дней был незащищенный ПА. Есть вероятнось беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 янв 2012 г. 17:23
Не знаю. Может быть...

Вообще-то - первый приём таблеток (после перерыва в том числе) следует дополнительно предохраняться первые 10 дней, так как велика вероятность беременности вообще...

А зачем делать "перерывы", что бы потом иметь проблемы :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ольга | 3 фев 2012 г. 10:24:
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, с 26 апреля 2011 года мне назначили противозачаточные таблетки Микрогенон, но спустя пару месяцев я начала плохо себя чувствовать и перешла на Джас. Принимаю их по сегоднешний день. На октябрь 2012 года мы планируем зачатие ребёнка. Думала прекратить их принимать в июле мнесяце. Знакомые рассказывали, что каждой по разному нужно времени, чтобы забеременить после окончания приема таблеток. Одной понадобилось 6 месяцев, другой 2, а третья забеременела сразу же после окончания приема таблеток.
За сколько месяцев нужно прекратить прием таблеток, чтобы забеременеть в октябре 2012 года.
Заранее большое спасибо за ответ!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 фев 2012 г. 23:40
За 2-3 месяца.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светлана | 7 фев 2012 г. 00:11:
Доктор назначила Джаз для лечения эндометриоза и фибромиомы матки. Поможет мне это лекарство или нужно принимать что-то другое? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 фев 2012 г. 08:55
Различными КОК можно лечить эндометриоз и миому, однако "Джаз" слишком "низкодозированный" для такого назначения.

А вот насчёт "Поможет мне это лекарство или нужно принимать что-то другое? Спасибо." - нужно приходить на приём, так как и эндометриоз и миома бывают очень разные:
- исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марина | 10 фев 2012 г. 15:32:
СКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, МОЖНО ЛИ НАЧАТЬ ПРИНИМАТЬ"ДЖАЗ" ВПЕРВЫЕ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПЕРЕД НАЧАЛОМ МЕСЯЧНЫХ, ЧТОБЫ НА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ИХ ОТСРОЧИТЬ?!
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 10 фев 2012 г. 18:57
Не поможет...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 11 фев 2012 г. 09:20:
А ЕСЛИ НАЧАТЬ ПРИЕМ "ДЖАЗ" С 10-ГО ДНЯ МЕСЯЧНЫХ И, ПРОПУСТИВ БЕЛЫЕ ТАБЛЕТКИ, СРАЗУ НАЧАТЬ ВТОРУЮ УПАКОВКУ, УДАСТСЯ ЛИ СДВИНУТЬ ЦИКЛ? ХОТЕЛОСЬ БЫ ОТСРОЧИТЬ МЕСЯЧНЫЕ ХОТЯ БЫ НА ПАРУ ДНЕЙ!:(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 фев 2012 г. 20:08
Можно попробовать.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Даша | 25 авг 2012 г. 20:36 Гинекология
 
 12596  
Беременность 25 недель, заподозрила у себя подтекание околоплодных вод. Мазок на околоплодные воды показал отрицательный результат. Насколько можно доверять этому исследованию?
Слышала что этот анализ достоверен только с 31 недели. Каково Ваше мнение?
   открыть »»
Бобер | 30 окт 2014 г. 21:06 Гинекология
 
 16935  
Принимаю Джаз уже около полутора лет но из-за эстрогенозависимых побочек возникла необходимость перейти на другие методы. На узд обнаружили жидкость в матке, сказали что Джаз оказывается слабоват для меня и не подавляет овуляцию. Будут ли эффективны для меня мини-пили, к примеру чарозетта, или стоит подумать о других вариантах контрацепции?
   открыть »»
Наталья | 19 июл 2012 г. 21:59 Гинекология
 
 12191  
Мне 34 года одна беременность, абортов нет. В 2010 году обнаружили субсерозный узел 2,4 недавно сделала узи узел вырос 3,7 и множество мелких, и в обеих молочных железах множество кист самая большая 0,6 Прошу Вас скажите насколько это опасно для жизни. Лечилась и лечусь Тазалоком уже прошла 4 курса, как быть дальше, что делать чем лечиться все это можно как то вылечить? Зараннее благодарна!!!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Друг | 19 янв 2017 г. 10:13 Гинекология
 
 18666  
Здравствуйте! Александр Николаевич! хотела бы сдать анализы на гормоны, сдавать нужно во время менструации или нет??!
   открыть »»
Ольга | 20 апр 2010 г. 12:42 Гинекология
 
 2747  
Дочери 17 лет, на приеме у врача сказали, небольшая эрозия, знаю что в этом возрасте гормональный фон не установлен, это может быть причиной эрозии, а может и врожденная быть, подскажите как звучит диагноз при врождённой эрозии, или возникшей на уровне гормонального дисбаланса.
   открыть »»