Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: #a#?mifs:"Авиценна" - мифы и правда о женском...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 янв 2011 г. 21:01
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье Читайте миф шестнадцатый...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лео | 15 янв 2011 г. 23:49:
Здравствуйте!
День назад потеряла девственность. Небольшие кровянистые выделения не остановились до сих пор. Был прерванный ПА, но без презерватива.
Месячные даолжны начаться только через две недели.
Прочитала признаки беремености, резко всех их стала чувствовать на следующий день. =)
Вопрос; паниковать сейчас или дождаться месячных?
Заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2011 г. 10:02
Студенты 3 курса мединститута тоже находят у себя все болячки, когда впервые начинают учить терапию и читать про болезни :-) ...
Подожди хоть дней месячных а потом уж паникуй......
А лучше - думай головой а не ..... и надевай на всех "претендентов" два презерватива!
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 16 янв 2011 г. 19:51:
Здравстуйте!
Мне почти 17! Месяц назад потеряла девственность. Мы не предохранялись. Высунул в самую-самую последнюю секунду... За весь месяц часто были такие признаки: слабость, просто на ровном месте становилось плохо, и часто тошнило просто так..не рвало...бывает грудь болит..но редко..сейчас задержка месячных уже неделю..я еще не тестила...хотелось бы узнать сначало ваше мнение.. Заранее спасибо!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 янв 2011 г. 21:44
Моё мнение?
В 17 лет стоило бы быть и поумнее - делайте тест и идите на УЗИ, а потом - аборт таблетками (если чуток поумнели) или обычный аборт :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
!!! | 17 янв 2011 г. 07:22:
Что делать если месячные стали светлее???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 янв 2011 г. 10:37
Да ничего - контролировать цикл.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 19 янв 2011 г. 19:37:
Скажите до какого срока возможно сделать аборт таблетками? И на сколько это опасно?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 янв 2011 г. 22:51
До 8-9 недель беременности.
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Светик))) | 20 янв 2011 г. 10:58:
Здравствуйте. Я была девственницей. переспала со своим м. ч 10 января, месячные должны пойти 19 января, а их нет=( подскажите что делать?

Наверное - покупать распашонки и шапочки....
Николай | 20 янв 2011 г. 15:27:
Здавствуйте, у моей девушки небольшая задержка (пара дней) и ее подташнивает. Это навдит на странные мысли..Но ведь она еще девственница, и я не кончал в районе влагалища вообще, но попытка лишения девтсвенности была..каковы могут быть причины задержки и тошноты?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2011 г. 19:41
Может её тошнит от жизни окружающей, праздников, или "съела чего-нибудь"....

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 21 янв 2011 г. 01:04:
Я вам уже писала выше. ну, мы ведь предохронялись. презерватив был цел. никаих выделений нет. грудь болит совсем чуть-чуть. Может это означать беременность? или может задержка из-за того что простыла. воспалились даже лимфоузлы в горле. посоветуйте пожалуста что нибудь
Отвечает врач: Александр Семенюта | 21 янв 2011 г. 01:44
Ну тогда пока не покупайте распашонки и шапочки (если делали все правильно), а лечите воспаление и ожидайте месячные...
Может у Вас нарушение цикла.

Исчерпывающий ЖЕ ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 23 янв 2011 г. 01:49:
От чего может зависеть сбой месячных? то полгода хоть часы сверяй(цикл ровно 30 дней), то потом по
2-3 месяца жду...
Елена | 23 янв 2011 г. 02:26:
Нужно срочно обследоваться и лечиться - сбой месячных это появление гормональных нарушений, а они могут быть серьёзные...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вероника | 23 янв 2011 г. 05:22:
Здрасвуйте...7 ноября потеряла девственность, это произошло сразу же после того как закончились месячные, потом в начале декабря заболела орз..вылечилась за три дня, а через неделю заболела стоматитом и воспалились лимфоузлы..и вот к сегодняшнему дню у меня так и не начались месячные(с ноября не идут)подскажите с чем это может быть связано? делала два теста на беременность, оба отрицательные...заранее спасибо
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2011 г. 09:53
Нужно на УЗИ и к грамотному гинекологу - лечить нарушение цикла.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ и восстановим Вам менструальный цикл.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Рыся | 23 янв 2011 г. 12:29:
Здравствуйте!
Неделю назад потеряла девственность. Не предохранялись, был прерванный ПА.
Мужчина-партнер имел какую-то операцию несколько лет назад, и что-то ему перекрыли, что он не может теперь "делать детей". Хотелось бы уточнить, насколько это надежно.
А также вредно ли вести активную половую жизнь уже через неделю-две после потери девственности?
Заранее большое спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2011 г. 13:53
Если ему сделали перевязку семенных канатиков - то это самый надёжный и самый благоприятный для женщины способ - и детей не будет, и спермой можно упиваться вволю :-)
(просто многие женщины очень любят получать сперму...)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Анна | 13 июн 2011 г. 15:51 Гинекология
 
 7809  
После родов у меня начались выделения, причем иногда с запахом. Теперь начался зуд. сдала анализы инфекции никакой нет, врач сказал что у меня такая среда. но меня сейчас это стала ещё больше беспокоить. напишите чем лечить
   открыть »»
Аня | 14 июн 2013 г. 09:24 Акушерство
 
 14679  
Ваша пациентка, 33 недели Бер-ти.
такой вопрос у меня возник - собираемся через неделю ехать на отдых на море и сходить в аквапарк (в моем случае только пассивный отдых:) ). Вопрос: можно ли купаться в общественном бассейне и в море? или лучше уже потерпеть и этим оградить себя от возможных проблем?
   открыть »»
Гульнара | 29 ноя 2010 г. 14:14 Гинекология
 
 4557  
Субсерозаня миома по передней стенке диаметром 4см, частые боли, иногда схваткообразные перед месячными.
Возраст 40 лет, месячные регулярно, у меня ожирение (90кг).
Что делать?
Лапароскопию или лечение гестагенами?
Вообще миома исчезает без хирургического вмешательства не дожидаясь менопаузы?
Мне врачи ничего не говорят.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Танзиля | 4 окт 2012 г. 16:24 Гинекология
 
 13007  
День добрый, после медикаментозного аборта-не могу забеременеть-узи показывает что не происходит овуляция, не созревает яйцеклетка(прошел почти год)-АМГ низкий, врач назначила Дюрасигон, дивигель-сказала будем помогать яичникам. проблема в том что я очень переживаю и боюсь что уже ничего не поможет, мне кажется начинается депрессия, муж меня ругает за это. Может быть есть народные средства-советовали пиявки и настои калины. спасибо за ответ.
   открыть »»
Татьяна | 9 июл 2009 г. 20:38 Гинекология
 
 1036  
Несколько лет назад я потеряла ребенка, и мне сделали чистку.
Ппосле чего я начала быстро набирать в весе и у меня нарушился цикл (задержки начались до 3-4 мес.).
Анализы на гормоны были все в пределах нормы, мой гинеколог посоветовал мне для восстановления цикла гормональные противозачаточные таблетки.
Я как и было мне предписано пропила их 3 месяца, цикл восстановился но только на полгода, а потом все по новой. Но только после этих таблеток у меня начался "нежелательный" рост волос на груди и на лице.

Подскажите, возможно ли восстановить цикл и избавится от нежелательной растительности????
Если да то не повлечет ли это новых нежелательных эффектов??

Заранее спасибо.
   открыть »»