Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: риск беременности - низкий. Тест через неделю...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 дек 2010 г. 19:06
Риск беременности - низкий.
Тест через неделю задержки
Таблетки в аптеке не продаются - только на приёме у врача - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Наташа | 13 дек 2010 г. 23:06:
Здравствуйте! Я потеряла девственность в сентябре месяце, больно мне не было, крови тоже не было. Но потом я начала замечать что у меня очень сильно начали выпадать волосы, я сдала анализы и выяснилось что у меня повышеный тестостерон что и приводит к сильному выпадению волос. Скажите, могла ли потеря девственности повлиять на сбой гармонов, а именно повысить тестостерон?!И как мне искоренить эту проблему! Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 дек 2010 г. 23:11
Не паниковать, а прийти на приём - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Даже если тестостерон и повышен - нужно искать причину (а их бывает несколько, потеря девственности - может быть только пусковым моментом, но никак не причиной!).

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Наташа | 13 дек 2010 г. 23:29:
Я бы с удовольствием пришла, но насколько я понимаю ваша клиника находится в Мелитополе, а я живу в Киеве(
Я была у гинекологов, мне делали узи, внутри все в норме.
Один из врачей приписал мне припарат Диане 35. Скажите, он сможет справится с моей проблемой?!Тоесть понизить тестостерон?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 дек 2010 г. 23:53
Чаще всего такое лечение помогает, на время лечения.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Владислава | 14 дек 2010 г. 15:54:
Здравствуйте! 12 дней назад я потеряла девственность...Мы не предохранялись. Месячных у меня до сих пор нет!! Я ужасно боюсь врачей, и не хочу идти к ним! Это плохо что они ещё не пошли!?Зарание спасибо=)*
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 дек 2010 г. 23:04
Можно и не ходить к врачам...
Зачем к ним ходить?
Подожди пока ребёнок зашевелится (через 20 недель), а там недалеко и срок родов (через 40 недель)...
Раньше ведь (в 13 веке) и без врачей рожали!

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 дек 2010 г. 09:36:
Здравствуйте, прошу подскажите! Первый половой акт случился за пару дней до месячных, не предохранялись..сначала он не смог войти в меня..немного только..потом еще раз..тогда я почувствовала боль и он как только почувствовала что кончает, сразу высунул, то есть кончил не в меня..кровь была..в следующие дни были выделения кремового цвета, потом желтого..но немного..месячных нет:(
может ли быть задержка из-за того что перестраиваться организм?
и почему эти выделения?
а тест можно покупать после неделе полового акта? подскажите умоляю:((
Елена | 16 дек 2010 г. 09:51:
Скажите пожалуйста, после потери девственности может сбиться цикл? Если может, то на сколько? Можно ли забеременеть, если секс был незащищенный, но партнер не кончил в партнершу?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2010 г. 10:05
Цикл сбиться может, но чаще бывает беременность...

Тем более нет ничего глупее идиотского "доверия" партнёру" (кончил-не кончил)...

Читайте "Мифы и правда о женском здоровье..." на сайте (колонка справа) - миф семнадцатый, может поможет...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 дек 2010 г. 10:22:
"в следующие дни были выделения кремового цвета, потом желтого..но немного..месячных нет:(
может ли быть задержка из-за того что перестраиваться организм?
и почему эти выделения?"

ответь пожалуйста...:(
Елена | 16 дек 2010 г. 10:30:
Здравствуйте, прошу подскажите! Первый половой акт случился за пару дней до месячных, не предохранялись..сначала он не смог войти в меня..немного только..потом еще раз..тогда я почувствовала боль и он как только почувствовала что кончает, сразу высунул, то есть кончил не в меня..кровь была..в следующие дни были выделения кремового цвета, потом желтого..но немного..месячных нет:(
может ли быть задержка из-за того что перестраиваться организм?
и почему эти выделения?
а тест можно покупать после неделе полового акта? подскажите умоляю:((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2010 г. 11:47
Тест нужно делать с интервалом в 3-5 дней.
Если "задержка" более 10 дней - можно уже делать и УЗИ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2010 г. 11:48
Тест нужно делать с интервалом в 3-5 дней.
Если "задержка" более 10 дней - можно уже делать и УЗИ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надежда | 16 дек 2010 г. 15:00:
Здравствуйте. Беспоят колющие боли в животе последние 2-3 дня. Сходила к врачу: сказали, что есть небольшое воспаление на шейке матки, возможно это последствия прижигания эрозии (вражденной),отправили сдать анализы на инфекции, дали направление на вагинальное УЗИ. когда его лучше делать, чтоб результаты были более точные - после месячных? или можно до? ( месяцные должны начаться примерно 20-23депкабря)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2010 г. 15:36
На 5-7 день цикла (считая от 1-го дня МЕ).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 дек 2010 г. 21:03:
Здравствуйте. в тот день, когда пришли месячные, ну чуть мазало, я потеряла девственность...Месячные после этого пропали...пришли с задержкой на 10 дней. мой парень не почувствовал, что я девственница. не верит в это. хотя у меня ни с кем не было. влияют ли на это как-то месячные
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 дек 2010 г. 23:52
А Вам зачем перед ним оправдываться???
Какое право имеет он у Вас это требовать?

Он что "великий девственник" сам, или самая большая ценность у Вас для него - это лишь девственная плева ("целка")?

Иногда плева ("целка" по-вашему) бывает широкая и не рвётся совсем (и крови вообще не бывает), тем более у таких "опытных" и закомплексованных "парней", которые ничего не смыслят, но требовать "верности" имеют право...

Не моё дело, конечно, советовать - но от таких "парней" избавляться нужно, а не унижаться доказывая свою девственность (кому какое дело до Вашей личной жизни) - или пусть принимает такой, какая Вы есть, или... :-)

Не позволяйте себя унижать!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может НЕ быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике. Я внимательно осмотрю и скажу причину отсутствия крови...


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 18 дек 2010 г. 07:02:
Здравствуйте, Александр. Я столкнулась с такой проблемой: мне 20 лет, первый секс был 4 месяца назад, защищенный презервативом. Произошел небольшой сбой в цикле, буквально на неделю (раньше). Затем все вошло в обычный ритм. За этот период (4 месяца) повторного акта не было. Повторился (2 раз после потери девственности) 5 декабря, опять же с презервативом. Цикл 25-28 дней. Последний раз месячные были 17 ноября. Следующие «по расписанию» должны были начаться 14 декабря. Их нет… Задержка 4 дня… Переживаниям моим нет предела, уже неделю… Вопрос в следующем: мог ли произойти сдвиг цикла из-за долго промежутка отсутствия секса и его возобновления? Или все дело в волнении и ожидании? Или все-таки страхи оправданы – беременность?...
P.S. Уже на протяжении 4-5 дней небольшая тянущая боль внизу живота, сильно болели соски, сейчас перестали.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 дек 2010 г. 07:12
А может сегодня месячные и начнутся...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 3 фев 2010 г. 15:42 Акушерство
 
 2279  
У меня 14-я неделя беременности, наблюдаюсь у Вас.
Лор-врач поставил диагноз хронический тонзиллит, назначил немедикаментозное лечение ("отсасывает" из миндалин, промывая их фурацилином + раствор люголя, дальше будет ультразвук на миндалины).
Может ли хронический тонзиллит и это лечение повлиять на течение беременности?
Что мне нужно предпринять?
Заранее спасибо!!!
   открыть »»
Лора | 8 июн 2012 г. 22:47 Гинекология
 
 11835  
Больше 3-х лет стоит ВМС Мирена, я планирую вторую беременность, есть какие-то временные ограничения для зачатия после удаления ВМС? Я могу сразу беременеть или нужно подождать какой-то период?
   открыть »»
Юлия | 9 апр 2013 г. 15:37 Акушерство
 
 14383  
Анализ на общий Хорионический гонадотропин и показатели 159848 Од/л 1,4 МоМ
Это страшно да??
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 26 дек 2013 г. 14:22 Гинекология
 
 15781  
Нужна консультация гинеколога-эндокринолога. Скажите, пожалуйста, какова стоимость приема у Вас. У обычного эндокринолога я наблюдаюсь уже полгода, но, мне кажется, моя проблема связана и с нарушением гормонального фона со стороны гинекологии. Мой возраст - 44 года.

Заранее благодарю за ответ, Юлия.
   открыть »»
Елена | 30 ноя 2012 г. 20:32 Гинекология
 
 13517  
Здравствуйте, у меня к Вам такой вопрос: Была у нескольких гинекологов все ставят разные диагнозы(первый -эрозия шейки матки, второй- кольпит, и третий -сказали, что шейка матки выглядит сморщенно, будто после прижигания или аборта(аборт не делала)).Что это может быть??Просто физиологическая особенность или что-то серьёзней??
   открыть »»