Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Настя: кончились 3 октября, 26октября потеряла девственность, и...


 
вернуться к листингу вопросов
Настя | 3 ноя 2010 г. 06:23:
Кончились 3 октября, 26октября потеряла девственность, и начались выделение на след день!!!
Настя | 3 ноя 2010 г. 06:31:
Должны были начаться 29 числа, но их нет((живот увеличился, настроение меняется вроде и плаксивость есть, а их все нет и нет((
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 ноя 2010 г. 08:29
Подождать дней 5, повторить тест на беременность и сделать УЗИ вагинальным датчиком.
Отчаиваться и паниковать не нужно - естть ещё время сделать медикаментозный аборт.

Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
ѕлия | 7 ноя 2010 г. 22:27:
Здравствуйте..я лишилась девственности неделю назад, секс был не защищённый и пару дней уже тянет низ живота..что это может быть? беременность???или он болит из за каких то изменений в организме после потери девственности??очень жду ответа...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 ноя 2010 г. 23:05
Тянет низ живота наверное от страха возможной беременности (хотя может и быть воспаление после незащищённого полового акта).
О беременности говорить ещё рано, но уж если она появилась - то скоро всё выяснится (нужно предохраняться презервативами, тогда не будет ни беременности, ни воспаления...)
Если будет много выделений или рези при мочеиспускании - идите на приём исключать воспаление.
Если будет задержка месячных дней на 7-10, делайте тест на беременность и идите на УЗИ.
В любом случае паниковать не нужно - воспаление можно вылечить (кроме СПИДа), а беременность - прервать (можно даже таблетками).
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Марал | 12 ноя 2010 г. 09:54:
Здраствуйте!!! 18 октября я лишилась девственности, и у меня были 3 дня кровотечении, сегодня уже 5 день задержка!!! Может быть задержка из за кровотечении???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 ноя 2010 г. 10:09
Нет.
Кровотечение было из разорванной девственной плевы ("целка" по-вашему), а месячные - это месячные и они должны прийти во время, если Вы не забеременела.
Поэтому - сделать тест на беременность и УЗИ будет самое разумное...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 ноя 2010 г. 13:02:
Мирный
скажите, пожалуйста, у девушки был первый половой акт (лишилась девственности)Нужно ли сходить к врачу, чтобы он осмотрел её,всё ли "хорошо"??
и второй вопрос: сколько нужно времени подождать, чтобы ранки зажили??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 ноя 2010 г. 13:37
Ранки зажили для его - для следующих половых актов?
Всё зависит от глубины разрывов плевы, иногда достаточно день-два подождать, а иногда и неделю. Смотрите по ситуации и по самочувствию девушки...
К врачу - да, следует пойти.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 14 ноя 2010 г. 00:14:
Здравствуйте, неделю назад я потерла девственность, а через 2 дня после потери у нас был половой акт, где снова были кровянистые выделения,(незначительные), потом еще через неделю был половой акт и снова были кровянистые выделения, подскажите пожалуйста с чем это связано ????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 ноя 2010 г. 10:36
Так когда же потеряна девственность? Неделю или четыре недели тому??? :-))))

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 14 ноя 2010 г. 15:24:
Две недели тому назад.....так с чем это может быть связано???подскажите пожалуйста...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 ноя 2010 г. 17:46
Скорее всего - с повторной травматизацией девственной плевы (ранка еще не зажила, или сама плева толстая и рвется постепенно), но, лучше прийти на приём - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 14 ноя 2010 г. 22:13:
Здравствуйте. Скажите пожалуйста есть ли такие таблетки, котори можно пить после полового акта чтобы девушка не забеременнела. И если да, то какие? зарание спасибо...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 ноя 2010 г. 01:41
Постинор, но их нельзя принимать более 1-2 раз в месяц - будет сильное нарушение менструального цикла.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 15 ноя 2010 г. 09:23:
Большое спасибо. А на продолжении скольких дней можно принимать такие таблетки после полового акта?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 ноя 2010 г. 09:55
Читайте инструкцию!!!
Внимательно!
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 16 ноя 2010 г. 18:04:
Мне 16 лет, я девственница. месячные идут с 12,13 лет, до этого серьезных задержек не было. Последние месячные начались 8 октября и шли 6 дней. Следующие должы были начаться 9,10 ноября, но их до сих пор нет. Сегодня появилась небольшая температура,37 и 3,слабость, похоже на простуду. Подскажите, пожалуйста, чем вызвана задержка, может ли это быть из за простуды и что мне следует делать. Заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 ноя 2010 г. 20:44
От простуды - маловероятно (для того, чтобы вызвать нарушение цикла нужно иметь простуду посерьезнее - с высокой температурой).
Лучше сказать маме, что задержка месячных, а потом - прийти с ней на прием (девственниц врачи-гинекологи тоже могут осмотреть, УЗИ сделать).
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 ноя 2010 г. 17:03:
Здравствуйте. Мне 20 лет. 13 ноября у меня был первый половой акт без защиты, но прерванный, я в своем партнере уверенна. Месячные у меня были 22октября, длились 6 дней ( вообще мой менструальный цыкл длится когда как от 20 до 31 дня один раз был 33дня. Половой акт длился минуты две, мне стало страшно и мы прикратили, болей не было, и нет, вровь была, но не много. Я очень боюсь забеременнеть. скажите пожалуйста какова вероятнось забеременнеть при таких обстоятельствах. Если можно примерно в %, и могу ли я сейчась сделать тест, прошло уже 4 дня. Очень страшно подскажите пожалуйста, месячных пока нет.
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Катерина | 25 дек 2010 г. 22:15 Гинекология
 
 5040  
Вы назначили мне лечение(Тержинан) и через 12 дней на контр. мазок. Можно прийти на контр. мазок позже (через неделю после лечения, так как меня не будет в Мелитополе?
   открыть »»
Елена | 18 янв 2013 г. 12:05 Гинекология
 
 13871  
ДОБРЫЙ ДЕНЬ МНЕ ПРОВЕЛИ РАДИОХИРУРГИЧИСКУЮ КАНИЗАЦИЮ ЧЕРЕЗ 6 НЕДЕЛЬ ГИСТОЛОГИЯ ПОКАЗАЛА СИН 1 А БЫЛА СИН 3.И ПАПИЛОМАВИРУСНАЯ ИНФЕКЦИЯ .Я СМОГУ ПРОТИВО ВИРУСНЫМИ И ИМУНОМОДЕЛИРУЮЩИМИ ПРЕПОРАТАМИ УБРАТЬ ОСТАВШУЮ ДИСПЛАЗИЮ ИЛИ ЭТО БЕСМЫСЛЕННО МНЕ ТОЛЬКО 30 НЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ В ТАКОМ ВОЗРАСТЕ ОСТАТЬСЯ БЕЗ МАТКИ ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ .МНЕ СКАЗАЛИ ЕСЛИ ОСТАНОВИТЬ ВИРУС ТО ДИСПЛАЗИЯ САМА УЙДЁТ И МОЖНО ЕЩЁ ПРИВИТЬСЯ ОТ СЛЕДУЩИХ ЗАРАЖЕНИЙ.
   открыть »»
Ирина Назарова | 9 янв 2012 г. 14:55 Гинекология
 
 9997  
Принимаю Джес второй месяц. Во второй пачки еще осталась одна активная таблетка, а у меня пришли месячные, что мне делать? начинать новую пачку или пить по схеме (сначала активные потом пустышки)?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Гульнара | 29 ноя 2010 г. 14:14 Гинекология
 
 4557  
Субсерозаня миома по передней стенке диаметром 4см, частые боли, иногда схваткообразные перед месячными.
Возраст 40 лет, месячные регулярно, у меня ожирение (90кг).
Что делать?
Лапароскопию или лечение гестагенами?
Вообще миома исчезает без хирургического вмешательства не дожидаясь менопаузы?
Мне врачи ничего не говорят.
   открыть »»
Наташа | 3 авг 2010 г. 13:32 Гинекология
 
 3515  
Мне 31 год. Беременностей, абортов не было. Партнёр-постоянный. Не предохранялась никогда никами таблетками. Только презерватив. У меня последние пол-тора года очень скудные месячные. Регулярные (30-31 день), терпимо-болезненные. Анализы на гормоны - хорошие. Сдавала многократно УЗИ вагинальным датчиком в разные дни цикла, в т. ч. за два дня до начала месячных - всегда всё хорошо было. Эндометрий всегда соответствовал дню цикла. Овуляции есть. Последний раз обнаружили маленький узелок миомы субсерозный. Врачи, говорят, что всё нормально. Но объём месячных действительно очень мал. Могу не пользоваться прокладками. Несколько месяцев пытаемся забеременеть - пока никак. Но у мужа не очень хорошая спермограмма. Что по Вашему с моими месячными? Спасибо огромное за ответ.
   открыть »»