Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: нормально - это же свежая рана.... Дня три...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2012 г. 09:00
Нормально - это же свежая рана....
Дня три поболит.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анита | 25 май 2012 г. 20:36:
После первого полового акта, на второй день боль стала проходить, но стали чесаться половые губы..А так же розово-коричневые выделения, которых никогда не было..
Так и должно быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 май 2012 г. 21:50
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 28 май 2012 г. 13:12:
Здраствуйте!!5 мая я потеряла девственность, перед этим у меня только закончились месячные, мы не предохранялись, пошла была кровь, мы подумали что это еще месячные, что это может быть??и может быть задержка месячных??
Елена | 28 май 2012 г. 15:11:
Здравствуйте! мне 14 у меня очень болезненные месячные очень болит спина особенно ночью. и каждый раз месячные начинаются в разное время, а могут вообще не идти! почему? и что делать?

К врачу идти...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 май 2012 г. 17:53
К врачу идти...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 9 июн 2012 г. 08:19:
Здравствуйте!
У меня месячные закончились и на следующий день я лишилась девственности, а через 3 дня начались кровяные выделения! это нормально?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 июн 2012 г. 11:39
Не знаю - на приём...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 11 июн 2012 г. 17:03:
Здравствуйте!!!подскажите, лишилась девственности 11 июня без перезерватива, он не кончал в меня, потом сходили в душ. месячные последние были 19 мая, стоит ли чего то опасатся или нет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 июн 2012 г. 18:14
Стоит.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Надежда | 13 июн 2012 г. 15:48:
Я с парнем занималась сексом, он кончил в презерватив + он вынул пенис из влагалища до семяизвержения, но я опасаюсь того, что когда он снимал использованный презерватив, то капелька спермы могла попасть на влагалище (он находился недалеко от меня). Каков риск в такой ситуации?
После этого, минут через 15, у нас был повторный секс. После первого секса он вытер пенис салфеткой. Он касался меня только в области клитора и, возможно, когда вставлял пенис мог коснуться влагалища. Расскажите про риск в этой ситуации.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 июн 2012 г. 22:17
Читайте ВСЕ вопросы и ответы на этой ветке - там много подобных "интеллектуальных" стенаний....
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
АСЕЛЬ | 22 июн 2012 г. 12:46:
ВО ВРЕМЯ ПЕРВОГО ПОЛОВОГО АКТА С ПАРНЕМ У НЕГО НА ЧЛЕНЕ ОБРЗОВАЛАСЬ СЛИЗЬ МОЖНО ЛИ ОТ НЕЕ ЗАЛЕТЕЬ№но он не кончал
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 июн 2012 г. 22:24
Можно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аня | 24 июн 2012 г. 12:54:
Извените пожалуйста. Я потеряла девственность в 16 лет 1 июня. И у меня до сих пор нет месячных. Я уже незнаю что и думать. Обычно они у меня идут в начале месяца. А сейчас что то нет. Может я в залете?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 июн 2012 г. 14:43
Может в залёте, может и в пролёте...
Но то, что совершенно "не в курсе" - это уж точно...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 27 июл 2012 г. 11:07:
Скажите пожалуйста .я недавно лишилась девственности секс был с презервативом, после секса у меня начался цистит, приписали антибиотики, вот уже 5 дней задержка скажите, может ли сбиться цикл из-за приема антибиотиков, или это беременность?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 июл 2012 г. 15:48
Сделай тест на беременность и не страдай...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 6 авг 2012 г. 14:57:
Можно ли забеременеть от выделений???
Катя | 6 авг 2012 г. 18:31:
Мне 17 лет у меня 4 августа был первый половой акт без презерватива !И парень говорит что он в меня не мношко кончил уже скраюшка говорит что не успел вынуть! Могу ли я быть беременной???Скажите пожалуйста, а то я очень волнуюсь....(((Через сколько дней можно купить тест что бы узнать??Я очень волнуюсь(((((
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ольга Леденёва | 1 июн 2011 г. 17:45 Гинекология
 
 7664  
Когда лучше снять спираль?
- во время месяных,

- до,
- в конце или после?

Можно ли сразу зачать ребенка или лучше для начало обследоваться?
   открыть »»
Алена | 14 ноя 2014 г. 18:21 Акушерство
 
 16981  
Как вы относитесь к отсрочке перерезания пуповины?
Какай по вашему мнению должен пройти оптимальный период между рождением ребенка и перерезанием пуповины?
   открыть »»
Светлана | 12 апр 2013 г. 12:11 Гинекология
 
 14397  
Что это может быть? Месячные пошли позже на два дня необычные без болей. Начались 25 марта шли дольше обычного. С 1 по 5 апреля мазало бежевым. С 5 по 7 бело-розовым. С 7 по 9 апреля были обильные кровяные выделения без всяких сгустков и примесей. 10 апреля мазало немного красным. И сейчас иногда мажет слегка красным только когда хожу в туалет не капает. Когда долго хожу тянет живот и в районе таза. Перед сном не могу найти удобное положение для ног. Иногда тянет правую ногу. Мне 30 лет. До месячных делала тест на беременность ничего не показал. Что делать? За ранее спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ксения | 17 ноя 2012 г. 10:30 Гинекология
 
 13388  
Мне сделали укол Дефирелина, через 15 дней начались месячные, что это значит? возможно такое или нет?
   открыть »»
Анастасия | 9 мар 2016 г. 02:55 Гинекология
 
 18266  
Стыдно призновать но я на последних месяцах беременности употребляю наркотические вещества. не спрашивайте почему и зачем. просто не смогла бросить скажите как мне родить, каковы риски и чего ожидать. мне страшно я не знаю что делать. я в полной растерянности т. к. поддержки нет я осталась одна! помогите!!!! подскажите!!!
   открыть »»