Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает AL: во время полового акта моя девушка испытала оргазм 2 раза подряд...


 
вернуться к листингу вопросов
AL | 19 мар 2012 г. 20:54:
Здравствуйте. Во время полового акта моя девушка испытала оргазм 2 раза подряд. И теперь у неё задержка уже 4 дня...С чем это связано? Девушке 18 лет
AL | 19 мар 2012 г. 21:19:
И ещё вопрос. Может быть задержка из за наступления весны?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 мар 2012 г. 21:35
Весна-весной, но нужно мозги иметь предохраняться, а не "оргазмы" считать.
Идите вы .... в аптеку за тестом на беременность...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
AL | 19 мар 2012 г. 21:39:
Половой акт был с призервативом.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 мар 2012 г. 22:12
Тогда - нарушение цикла.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Xexe | 22 мар 2012 г. 20:03:
Мне 14 лет 1 марта я лешилась девственности, бла кровь, мы пользовались презервативами, месячные должны были начатся 17 числа но их нет, а уже 22 может быть сбой цыкла, или я беременна??? ответьте очень нужно
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 мар 2012 г. 21:57
Может и сбой цикла - но лучше сделать тест на беременность...
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 мар 2012 г. 17:59:
Здравствуйте. У меня возможно немного схожий вопрос с другими. Мне 17 лет. Лишилась девственности в начале февраля, были месячные, но какие-то не такие как обычно, пришли на 5 дней раньше. Потом ещё был секс (всегда предохраняемся, презервативы не рвались...ни чего), месячные должны были прийти спустя две с половиной недели, а вместо того, начало "мазать", а потом месячные начались, но снова какие-то не такие! от чего это так? И скажите, пожалуйста, что такое "омывание плода"? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 мар 2012 г. 18:09
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 23 мар 2012 г. 18:14:
Я ожидала большего...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 мар 2012 г. 21:35
Большего Вам наплетут подружки в "контактах", а к врачу приходить на приём нужно, а не "обчаться" на сайтах.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 мар 2012 г. 16:28:
Можно ли терять девственность во время месячных, вернее в конце их последние 2 дня? и когда можно будет с ново заняться сексом?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 мар 2012 г. 17:18
Можно, если уже хочется...
Когда снова захочется, лишь бы не больно было (ранки от потери девственности разные бывают)...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Мария 95 | 28 мар 2012 г. 12:33:
Как проверить самостоятельно лишил ли парень девственности?

Посмотреть в зеркало на половые органы.
Мария 95 | 28 мар 2012 г. 12:37:
Очень долго мучает одна проблема. Мне 16, у меня недержание мочи при сильном смеха. Страдаю от этого. куда обращаться? подскажите пожалуйста.
заранее спасибо)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 мар 2012 г. 12:54
К гинекологу или урологу.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 мар 2012 г. 13:39:
Моя подруга потеряла девствинность, говорит что это было очень больно, крови было нормально. Но до того как парень кончил, презирватив порвался и он попал в неё.
На следущий день она скинула 4 кг и начала все подряд есть, Я очень за неё переживаю, сегодня она прошла 4 теста и все показали что она не беременна, но аппетит у неё таки не сбавился. Она захотела апельсина с майонезом. И её очень тошнит.
Чему же верить? Беременна ли она?
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 мар 2012 г. 15:45
Беременна клоном клоуна из 13 пробирки.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 мар 2012 г. 18:11:
Здравствуйте! 25 марта я лишилась девственности, наш половой акт был прерван, т. к. мне было очень больно, крови совсем не было, а только коричневое выделения. На следущий день, у нас снова был половой акт ( эти два раза с презирвативом ), и в этот раз кровь была темноватой. Сегодня 28 число, а у меня все есть выделения коричневого цвета. Нормально ли это? Обратится к гинекологу не могу, я далеко от своего города. Помогите, пожалуйста, советом. Заранее благодарна.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 мар 2012 г. 22:00
Коленку расцарапаешь - сколько дней из ранки кровь идёт?
А вам невтерпёж, - и вы в эту ранку членом снова и снова тычете...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Sveta | 29 май 2015 г. 09:57 Гинекология
 
 17528  
Здравствуйте. Так получилось что пришлось делать второй в жизни аборт таблетками. Первый делала у вас. Все прошло гладко и без осложнений. Спасибо вам, вы действительно профессионал. Очень жаль, что вы не оказываете больше такую услугу. Пришлось искать другого доктора. Вчера выпила вторые таблетки, через время начались схваткообразные боли внизу живота, понос, потом вышел один большой сгусток и все. До вечера еще мазало немного. сегодня вообще ничего. Позвонила врачу, у которого делала. он сказал не переживать, что так и должно быть, может завтра и послезавтра начаться. В первый раз все проходило совсем по другому. Очень переживаю. Скажите все нормально проходит или надо что то еще делать?
   открыть »»
Elena | 10 фев 2011 г. 14:55 Гинекология
 
 5872  
Скажите-при медикаментозном прерывании беременности возможен ли половой акт?
И через какой промежуток времени можно начинать половую жизнь?
   открыть »»
Светлана | 9 янв 2010 г. 01:14 Гинекология
 
 2069  
Мне 33 года, кесарево внепланово после 12-часовой родовой деятельности. Планирую еще детей.
Поставлен диагноз эрозия и хронический воспалительный процесс.
Подскажите, пожалуйста, какой метод лечения эрозии эффективнее и лучше: радиоволны или лазер?
И когда нужно лечить воспаление до или после лечения эрозии? Буду очень благодарна за ответ.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 4 сен 2009 г. 12:13 Гинекология
 
 1300  
Я принимаю "Джаз" более полугода, на данный момент выпила 14 шт из пачки (ничего не пропускала).
Начались не понятные выделения розоватого цвета без запаха.
Может это быть связь с таблетками или возможна какая то инфекция?
   открыть »»
Лара | 24 май 2012 г. 18:56 Гинекология
 
 11652  
Мы с мужем хотим детей. У меня месячные были з 13.05 по 17.05 но были очень болезнены и сильно обильны первые 3 дня, потом практически небыло. Обычно месячные 5 дней на этот раз на 6 день еще были какието бурые выдиления а 20.05 было небольшое кровотечение и 23.05 опять повторилось но было несколько капель. Я очень сильно волнуюсь и не знаю что делать. Поскольку я не дома то не могу пойти к врачу (не знаю куда обратитса). Что это может быть.
   открыть »»