Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: конечно, только точно не присылайте уведомления. email я...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 13 июл 2011 г. 20:57:
Конечно, только точно не присылайте уведомления. email я написала
Елена | 14 июл 2011 г. 18:14:
Здравствуйте, нам с девушкой по 16 лет, недавно был первый секс.. даже не секс, а просто лишение девственности, мы предохранялись. Процесс длился минуты 3 всего, я не кончал даже, просто лишили и перестали. Вот.. теперь у нее задержка, уже 5 день пошел задержки.
Большая ли вероятность беременности при всем, что мы делали? Презерватив+не кончал. Делали мы это примерно за 1 день до начала этих дней, уже 5 дней не начинаются. Это может быть стресс?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 июл 2011 г. 00:39
Если было так, как описано - то нет, беременности быть не должно.
Задержка может быть из-за стресса.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 16 июл 2011 г. 00:10:
Доброго времени суток. мне 20 лет, половая жизнь началась 3 месяца назад. не так давно соски стали чувствительными. нашла информацию, что перед месячными это возможно и в период овуляции. месячные у меня уже много лет и порой бывали небольшие сбои или наоборот полгода без сбоев, но никогда соски перед месячными такими чувствительными не были. на овуляцию не проверяла, но за столько лет такой чувствительности никогда не было. после дефлорации месячными уже два раза были и соски такими не были. с чем это могло бы быть связано? могла ли появится такая чувствительность из-за изменений организма после дефлорации? тест на беременность не делала, но и признаков никаких нет, только чувствительность сосков увеличилась
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 июл 2011 г. 00:43
Эротика - растёт сексуальность с опытом сексуальной жизни....
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ТАЙРА | 16 июл 2011 г. 21:46:
Здравствуйте! Мне 20 лет!2 недели назад я лишилась девственности, видно что лишилась недоконца,6 дней назад оппять был секс и уже парень вошел окончательно! И я лишилась девственности полностью! После первого раза было пару капелькрови, а после второго тоже пару капель! Но на следущий день начался зуд и кровь мазать начала! Уже 6 дней как! Вроде уже пропал зуд но кровь всеравно мажет! Подскажите что это может быть??Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 июл 2011 г. 22:07
Травма и воспаление влагалища - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования (осмотр и мазки) в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 июл 2011 г. 00:07:
Я прошу ответить конкретно. А то Третий раз пишу и никакой реакции. Очень прошу вас.
У меня не было вкрови когда лишалась девственности но было очень больно. Это нормально? И после секса первого появился зуд. Это может быть воспаление или реакция на презерватив? Предохранялись. Все как надо. С чем это связано
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 июл 2011 г. 01:56
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 июл 2011 г. 11:07:
Ей скоро 15 почему у нее задержка месячных ?
Ответте пожалуйста хоть на ето!!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 июл 2011 г. 11:38
Потому что и в 14 и в 45 у лиц женского пола бывают нарушения менструального цикла (задержки и маточные кровотечения)...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Максим | 17 июл 2011 г. 14:36:
Здравствуйте!
У меня с девушкой был секс (ей 15) я ей повредил девственую плеву, у нее задержка месячных ! Может ли она забеременить?
P.S-мы испоьзывали презерватив!
Дайте пожалуйста ответ, для меня ето очень важно, заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 июл 2011 г. 15:21
Если презерватив использовали правильно - то не должна.
Может быть нарушение цикла.
Нужно сделать тест на беременность и УЗИ через неделю...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 18 июл 2011 г. 15:30:
Здраствуйте, мне 16 лет, мы с моим М.Ч.занимались сексом, у меня это бил первый раз, он одевал презерватив, все 5 раз секса с ним мы предохранялись. Теперь у меня задержка 3 день, что б это могло бить??...жду ответа...
Вика | 18 июл 2011 г. 15:37:
Здраствуйте, мне 16 лет, мы с моим М.Ч.занимались сексом, у меня это бил первый раз, он одевал презерватив, все 5 раз секса с ним мы предохранялись. Теперь у меня задержка 3 день, что б это могло бить??...жду ответа...

и все эти 3 дня у меня как болит живот и голова, как бы перед началом месячных, но их нету...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июл 2011 г. 15:51
Будут, раз предохранялись....
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 18 июл 2011 г. 16:01:
Спасибо огромное. Очень хочу что б вы оказались правы....рано мне ещё ребёночка....может стоит тест купить для 100%уверенности?...
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июл 2011 г. 16:05
Да, тест не помешает, если задержка будет ещё 2-3 дня. И УЗИ - если задержка более 10 дней...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Вика | 18 июл 2011 г. 16:06:
Скажите, а каковы причины могут бить в задержки?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 июл 2011 г. 16:08
Ну - это уже тема для отдельного разговора, и исчерпывающий ответ на этот вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Елена | 30 июл 2009 г. 11:50 Хирургия
 
 1140  
У папы опухла нога, почернел палец, болит в области пятки.
Когда мало ходит, нога не такая опухшая и меньше болит.
Вызвали мы ему врача на дом, сам не захотел идти, отговариваясь что все пройдёт, и врач сказал что это сужение вен, и прописала ему пить таблетки и мазать ногу мазью, но я сомневаюсь.
Прошло уже 2 недели, а нога попрежнему болит, правда опухоль немного стухла. Подскажите пожелуйста, что нам делать?
Действительно ли это сужение вен или что то другое?
Заранее благодарна за ответ.
   открыть »»
Ксения | 9 янв 2013 г. 21:17 Урология
 
 13797  
Скажите раньше при половом акте я мог не кончать более часа, сейчас, минут 10-15, что это может быть?
   открыть »»
Оксана | 15 июн 2017 г. 15:43 Гинекология
 
 18831  
Здравствуйте, Александр Николаевич. Была на приеме 25.05.17. У меня появились выделения из груди. Рекомендовали перейти с Логеста на Клайру. Пить Адаптол и Достинекс. Адаптол мне не подошел (появился бронхоспазм)- бросила принимать. Достинекс я пока не принимаю. Жду, может пройдет и так (анализы пролактина ведь были в норме). Перешла с Логеста на Клайру и на 19 таблетке появилась молочница. Поставила на ночь уже 3-ю таблетку клотримазола и наружно мажу, но что-то кардинального облегчения не чувствую пока. Раньше он мне моментально помогал. Логест пила именно по причине того, что ежемесячно при овуляции наступала молочница. Это меня беспокоит больше всего. Если не пройдет молочница после клотримазола, это значит, что Клайра мне не подходит? 23.06. уже уезжать в отпуск. Что делать с КОК? Единственный положительный момент - ушла депрессия после отмены Логеста. Психологически чувствую себя на много лучше.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лиза | 30 янв 2011 г. 18:58 Гинекология
 
 5663  
Я потеряла девственность, мой парень был предельно аккуратен, но есть одно но, у меня уже третий день идут кровяные выделения, не большие, так лёгкие, но я немного переживаю, я не знаю так должно быть или нужно идти к врачу, что делать?
   открыть »»
Татьяна | 18 июн 2012 г. 13:44 Гинекология
 
 11885  
Мне 6 месяцев назад делали операцию, киста яичника. Месячные не переставали на протяжении двух месяцев, назначили принимать Джаз. Начала принимать уже четвертую пачку. Скажите сколько их нужно принимать и не начнутся месячные если я откажусь от таблеток? Спасибо
   открыть »»