Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2011 г. 23:16
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 апр 2011 г. 03:03:
Я кончил девушке во внутрь, причина порвался презик!=( Девушка не девствиница! Так вон получяется залетела первый раз! И правда ли што з первого раза девушка не залитит?=( Спасибо!
Елена | 16 апр 2011 г. 06:42:
У меня такой вопрос...врач мне прописал пить фемостон и потом отсчитывать 16 дней с дня месячных и по 25 день пить плюс ещё дюфастон...скажите, эти препараты дают возможность забеременить, если парень кончил в зону паха на половые органы...?возможен ли выкидыш если принимать эти таблетки...?и через какое время можно делать тест, если случилось опасность?:) заранее спасибо
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 апр 2011 г. 09:15
Нет.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 апр 2011 г. 10:47:
Я кончил девушке во внутрь, причина порвался презик!=( Девушка не девствиница! Так вон получяется залетела первый раз! И правда ли што з первого раза девушка не залитит?=(И можноли прервать беременность противозачяточьными таблетками? Ето случилось 15 апреля 2011! Зарание Спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 апр 2011 г. 11:09
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности

Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 апр 2011 г. 11:54:
Извените, но я не поняла...на какой вопрос вы ответили нет? на возможен ли выкидыш...или возможно ли забеременить принимая эти таблетки...
Елена | 16 апр 2011 г. 12:09:
Мы сегодня ночью с парнем занимались петтингом и он кончил на мой пах...я девственница. вдруг возможна беременность...скажите когда я могу сделать тест на беременность...месячные ещё не скоро, а я очень хочу узнать...страшно...как скоро если есть беременность тест это покажет?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 апр 2011 г. 13:55
Если будет задержка - тест на 5-7 день задержки с месячными.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 16 апр 2011 г. 15:25:
Хм...до месячных ещё очень долго...они только 3 мая должны начаться...а если я сделаю тест раньше? он покажет? через сколько вообще беременность покажит тест?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 16 апр 2011 г. 15:34
Если будет задержка - тест на 5-7 день задержки с месячными.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алена | 17 апр 2011 г. 19:49:
Подскажите, может ли быть незначительная задержка менструации (4 дня)связана с половым актом (со средством контрацепции), при условии, что до этого полового контакта секса не было 8 месяцев?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 апр 2011 г. 19:53
Не знаю как на Вашу психику повлиял половой акт после 8-ми месячного перерыва, - если это для Вас стресс (положительный, отрицательный ли), то может... И если Вы приняли "контрацепцию" Постинор" - то точно может быть нарушение цикла. Но вообще разумно к врачу приходить на приём, если нет месячных - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 17 апр 2011 г. 22:32:
Здравствуйте, мне 22года. Первый раз был в 19 лет, предохранялись. Крови было не мало, но пошла не сразу, а после того как я встала с кровати. Такое могло быть, просто у моего парня сомнения на счет того была ли я девственницой. После первого ПК месячные пришли через 3 дня. Заранее спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 апр 2011 г. 06:17
А Вы у него - "первая"???
Почему Вам нужно оправдываться?
У него "сомнения" что важнее - Вы для него важны, как любимая или Вы лишь придаток к "целке" и представляете ценность только как "целый кусочек кожи между ног"?
Я уже отвечал по этому поводу много раз - цените себя, а таких "ценителей" гнать нужно, пока не поздно, а то оно потом всю жизнь "упрекать" будет и издеваться, формируя у Вас комплекс неполноценности... :-(
А по поводу "целостности" читайте:
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье
, миф шестнадцатый...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 18 апр 2011 г. 11:47:
Здравствуйте, у меня не регулярные месячные. Иногда задержка до 2 месяцев. Я обследовалась сказали, что у меня эрозия и кольпит. Прошла лечение, но эрозию еще не прижигали. Могу ли я забеременеть? Я еще не рожала. Заранее огромное спасибо!

А какова связь между эрозией и беременностью???
Эрозия ВООБЩЕ никак на беременности и ребёнке не отражается...
А вот нарушение цикла нужно грамотно лечить, а не зацикливаться на "кольпите" и "эрозии"...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Olya | 18 апр 2011 г. 13:25:
Скажите пожалуйста если раньше грудь всегда недели за полторы перед месячными болела и на бухала, а сейчас совершенно ничего этого нет, а месячные должны наступить через 5 дней(хотя цикл у меня не регулярный).С чем это может быть связано, ответьте пожалуйста, очень переживаю...
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 апр 2011 г. 18:48
Нерегулярный цикл нужно лечить, а про грудь - только после осмотра - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 18 апр 2011 г. 18:59:
В смысле не стабильный цикл, могут чуть позже на пару дней придти... просто такого не было до этого, даже на лицо обычно выходили прыщики, были вяжущие выделения, а сейчас всего этого нет, с чем это может быть связано?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 апр 2011 г. 19:07
Значит не было овуляции в этом цикле...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Лара | 14 июл 2011 г. 13:56 Гинекология
 
 8331  
2 роки заміжня, дітей немає. Мені 23 роки.
Була у лікаря сказали що немає овуляції і не дозріває фолікула. Пропила 3 місяці Циклодинон, а зараз назначили Джаз на 3 місяці(якщо після цього не завагітнію ставлять діагноз безпліддя і рекомендують штучне). Скажіть будь-ласка чи допоможе в моєму випадку Джаз чи потрібно щось інше. Дякую!
   открыть »»
Вика | 28 июн 2011 г. 09:18 Гинекология
 
 8046  
Я лишилась девственности 21 июня, был ППА потом шли
3 дня кровяные выделения. боль только в груд..28
28 июня сделала тес(отрицательный) задержка месячных уже 3 дня что это может быть???
   открыть »»
Марго | 27 фев 2011 г. 13:29 Гинекология
 
 6125  
2 недели назад сделала аборт на сроке 11 нед.
Через 8 дней у меня был половой акт, было немного крови и муж кончил в меня.
Матка плохо сокращается, поэтому сейчас колю окситоцин.
Был ли риск забеременнеть?
И вообще возможно ли во время месячных это?
заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лена | 19 дек 2013 г. 18:03 Гинекология
 
 15752  
У нас с мужем не получается забеременнеть уже больше года? Сколько будет стоить ваша консультация и осмотр?
   открыть »»
Света | 5 ноя 2014 г. 15:25 Гинекология
 
 16950  
Подскажите пожалуйста - у меня было 3 укола золаделакса последний 16.09 - месячных пока нет но тянет низ живота уже 2 день набухла грудь и соски просто неприкосновенны может это беремнность или всегда такие ощущенияяя после золадекса.
   открыть »»