Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне 16 лет, я не так давно лешилась девственности. Но при...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 8 апр 2011 г. 10:11:
Здравствуйте, мне 16 лет, я не так давно лешилась девственности. Но при половом контакте у меня не было крови..теперь мой МЧ сомневается в том что я была девственницой. Что мне делать, как мне доказать ему что я действительно была целка?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 апр 2011 г. 19:54
Во-первых - почитай внимательно:
"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье миф шестнадцатый...

А, во-вторых, и самое главное: по какому праву тебя какой-то "МЧ" имеет хамство упрекать в "честности" или "нечестности", целкости или не целкости? Он сам-то что - великий девственник?
И если его больше интересует Целостность кусочка кожи у тебя между ног, а не твоя личность и не твоя любовь - то от такого "МЧ-героя" лучше избавитьcя, пока не поздно.
Это совет.
А кровь при первом акте бывает не всегда.
Ты вот лучше подумай - а надел ли твой "МЧ" презерватив? Предохранял ли он тебя от возможной беременности и от половой инфекции???
Для тебя это гораздо важнее, чем доказывать свою невинность. Ведь аборт делать тебе и воспаление лечить тоже тебе...
Вот о чём нужно думать в первую очередь, а не страдать от "сомнений МЧ"...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Яна | 8 апр 2011 г. 22:18:
Здравствуйте! Мне 14 лет месячные пошли первый раз, шли нормально 6 дней, теперь их нет уже почти пол года, я очень переживю подскажите, что делать и опасно ли это?

Лучше пойти к врачу, сделать УЗИ - что бы исключить кисту или другие изменения.
Александр Семенюта на Facebook
Юлия | 8 апр 2011 г. 23:53:
Здравствуйте! Мне 16 лет. Я 3 недели назад потеряла девственность. Мой молодой человек кончат под меня. И я слегка задела это! Но сразу помылась! Может ли произойти зачатие?
И у меня болит грудь, это нормально после лишения девственности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 апр 2011 г. 06:44
Не должна, жди месячных.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 9 апр 2011 г. 11:51:
Здравствуйте! Я лишилась девственности совсем недавно! Мой мч опытный! В меня ничего не попало! Но меня волнует, что одна грудь начала болеть! И снизу соска как синяк, но не темный, а очень светлый, светлее, чем сам сосок.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 апр 2011 г. 11:58
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Анна | 9 апр 2011 г. 16:31:
На сколько бывает задержка после лишения девственности? Сделали все правильно, но задержка есть
Отвечает врач: Александр Семенюта | 9 апр 2011 г. 18:02
Лишение девственности не является причиной для задержки - задержка менструации может наступить в случае если наступила беременность и тогда продолжиться она, как Вы сами понимаете, может достаточно длительно. Так что сделайте тест на беременность. В других случаях половой акт причиной изменения менструального цикла не является.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Алина | 11 апр 2011 г. 07:18:
Добрый день. У меня такая проблема, а обратится больше не к кому.
У меня был "первый раз" в период овуляции. Мы предохранялись презервативом. Но были моменты, когда он выходил из меня, снимал презерватив, я дотрагивалась руками до его члена. Потом он одевал новый презерватив и я помогала ему этими же руками в себя войти. Понимаю, звучит несуразно, но я очень волнуюсь. Пожалуйста, подскажите, возможно ли в моем случае наступление беременности? Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 11 апр 2011 г. 21:41
Что, через руки? Не беременеют.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
!!! | 12 апр 2011 г. 13:20:
Здравствуйте доктор, последний половой акт был примерно 1,5 месяца назад, после него были месячные. Сейчас они уже должны начатся, но их нет(4 день задержки),тест делала(отрицательный). Может ли быть задержка из-за того, что я сидела на холодном или то что потеплело???или из-за чего-то другого???
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 апр 2011 г. 15:05
Нарушение цикла, необходима консультация - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 12 апр 2011 г. 19:31:
Здравствуйте!
У меня возник такой вопрос.
А может ли тест на беременность показать положительный ответ при внематочной беременности?
Заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 апр 2011 г. 22:35
Конечно покажет - ему (тесту) всё равно, он реагирует на гормон беременности Хоригонин, где бы она не располагалась.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лёша | 13 апр 2011 г. 00:12:
Здравствуйте. лишил девушку девственности полностью предохраняясь после этого у нее не пришли месячные(месяц как), мы регулярно занимаемся сексом с презервативом и вот пару дней назад у нее появились боли в животе слева, частое мочеиспускание.. что это может означать??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2011 г. 00:40
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Ксюша | 14 апр 2011 г. 18:02:
Здравствуйте, мне 16 вчера лишилась девственности. предохранялись. кончил во мне. презерватив не порвался. дискомфорт в области живота. Присутствует какой то страх того, что я могла забеременеть. Посоветуйте, какие действия необходимо делать дальше?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 апр 2011 г. 18:27
Избавиться от страха и жить дальше, ждать месячніх.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Настик | 15 апр 2011 г. 19:35:
Примерно месяц назад мы с парнем переспали, и я была лишена девственности, мы не пользуемся противо-зачаточными средствами, он опытный и всегда успевает вовремя вынуть, но у меня возникло несколько вопросов:
1. Я не слежу за тем, когда пойдут месячные, ибо они у меня часто меняют свой цикл, по-отношению к предыдущему месяцу задержка у меня на 3 дня, стоит ли мне беспокоится? Прошол месяц, а я не чувствую в организме никаких перемен.
2. Мой парень обычно при половом акте ( с бывшими его) держался по пол часа ато и до часа, а со мной бывает что кончает и через 5 минут, бывает через 20, с чем это может быть связано?
ответа на этот вопрос пока нет
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Дымка | 8 авг 2013 г. 13:31 Гинекология
 
 15063  
Я девственница, и меня направили на осмотр гинеколога. (с грудью проблемы). Вопрос мой заключается в том, как будет проходить осмотр? Будет ли врач проверять, девственница я или нет? Заранее спасибо!
   открыть »»
Катерина | 25 июл 2012 г. 15:50 Гинекология
 
 12262  
Здравствуйте! доктор скажите пожалуйста, можно ли при первом половом акте с использованием презерватива + прерванный акт, залететь?
подскажите что лучше делать чтобы не забеременеть?!?
   открыть »»
Елена | 25 окт 2011 г. 12:01 Гинекология
 
 9494  
Можно ли беременным использовать глицериновые свечи при запорах? Форлакс не помогает.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Светлана | 15 фев 2013 г. 15:43 Гинекология
 
 14046  
Мигрень без ауры является ли противопоказанием к приему КОК?
Мне 27 лет. Мигрени с 16 лет, чаще всего за день до месячных + бывают приступы не связаны с менструациями.
С 19 лет принимаю КОК (Марвелон, Диане, Ярина, Джаз), переношу хорошо. На фоне приема КОК мигрени не участились.
Читала, что есть методика, направленная на урежение приступов менструальных мигреней путем непрерывного приема КОК (нет месячных - нет мигреней).
Однако несколько гинекологов советуют вообще отказаться от КОК.
Один из врачей во время перехода с Диане на Ярину посоветовала сделать перерыв на 2 месяца, во время перерыва голова болела очень сильно и почти постоянно.
   открыть »»
Mary | 20 окт 2009 г. 15:14 Гинекология
 
 1529  
Медикаментозный аборт - сколько стоит сделать в вашей клинике (срок 2-3 недели)???
   открыть »»