Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: не знаю - может нарушение цикла. Исчерпывающий ответ на...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 мар 2011 г. 15:41
Не знаю - может нарушение цикла. Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Андрей | 19 мар 2011 г. 18:47:
Спасибо) а есть способы избавится от беременности но не с помощью аборта?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 мар 2011 г. 19:10
Аборт таблетками. Медикаментозное (нехирургическое) прерывание беременности
Методика медикаментозного (неоперационного) аборта
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Виктория | 20 мар 2011 г. 00:01:
Здравствуйте, а могу ли я забеременеть если мой молодой человек кончил в меня в последний день месячных.
именно в тот день утром они заночились!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 мар 2011 г. 08:48
Да, можете :-(
Вероятность несколько меньше, чем в середине цикла, но беременность возможна у всех, кто не предохраняется...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 мар 2011 г. 15:17:
Мнe 15,вчeрa у мeня произошол пeрвий половой aкт, ми с моим МЧ прeдохрaнялись, когдa eго члeн бил в моeм влaгилищe он \'\'кончил\'\'в прeзeрвaтив! мнe всe рaвно кaкто стрaшно, боюсь чтоби нeбило зaдeржки или других проблeм! зaрaниe спaсибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 мар 2011 г. 20:11
Не должно быть проблем, если всё правильно делать :-)

А чего-то если боятся - то лучше этого не делать :-(

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 22 мар 2011 г. 14:35:
Здравствуйте!
Сегодня у меня произошел первый половой акт(разрыв девственной плевы и т. д.)
В данный момент присутствуют режущие боли во влагалище.
Мой молодой человек был без презерватива, но во время пребывания члена во влагалище семяизвержения не было.
Возможна ли беременность при "первом разе" без семяизвержения?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 мар 2011 г. 15:17
Беременность, с различной степенью вероятности, бывает у всех живущих половой жизнью людей.

Читайте предыдущие вопросы и ответы...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 27 мар 2011 г. 21:17:
Здравствуйте!
мне 18,лишилась девственности и сразу на следующий день начались преждевременные месячные.
с чем это может быть связано?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 мар 2011 г. 21:49
А может это не "месячные", а кровотечение из раны повреждённой девственной плевы?
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос НЕ может быть дан БЕЗ личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Alina | 27 мар 2011 г. 22:27:
Здравствуйте. Мне 18 лет. у меня два дня назад был первый секс. Сильной боли я не чувствовала, крови тоже не было. Партнер вроде тоже не кончал. на второй день во время интимной гигиены я заметила совсем немного крови. с чем это может быть связано? дело в том, что никаких болей после полового акта у меня не было вообще. меня насторожила кровь и несильные боли в пояснице. до месячных еще далеко. Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 мар 2011 г. 23:21
Рана кровоточит из девственной плевы, наверное.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Karina | 29 мар 2011 г. 22:18:
Добрый вечер. Мне 17 лет.
Неделю назад(22.03.2011) на второй день после месячных был первый па(в презервативе, длился недолго, минут 5-6).Презерватив остался цел, семяизвержения как такового не было. Плева полностью разорвана не была. Кровотечения шли 2-3 дня. Каков риск беременности?
Ещё сегодня вечером наблюдались небольшие кровопотёки, а также болит левый бок. Что это может быть? по какой причине?
Сделала 2 теста(понимаю, что бессмысленно, но хоть как-то успокоить нервы).1 полоска.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 29 мар 2011 г. 22:52
А зачем нервничать?
Предохранялась - жди месячных.
Боишься - не живи, пока не перестанешь бояться.....
Что ж за удовольствие от страха?
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 30 мар 2011 г. 20:08:
Добрый вечер!
скажите пожалуйста может быть задержка месячных(или сбой цикла)после 2-3 полового акта? был промежуток после лишении девственности 2-3 месяца.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 мар 2011 г. 21:15
Есть менструальный цикл, следовательно, бывает его нарушение :-(
А Вот какова причина нарушения ("аж 2-3 половых акта" или стресс от "любви" или грипп) - нужно приходить на приём и искать, и лечить (а не решать проблемы в интернете)...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 2 апр 2011 г. 11:01:
Износиловали
секс без презерватива
плева долго не рвалась было много крови
на следующий день был дискомфорт
боли во влагалище
через неделю пошли выделения коричнивые немного крови. мне 16.маме не сказала. очень боюсь. подскажите что делать. живу не в вашем городе
Елена | 2 апр 2011 г. 11:05:
Месяцные должны пойти только через 2недели
Отвечает врач: Александр Семенюта | 2 апр 2011 г. 11:14
Маме нужно сказать.
Нужно было выпить "Постинор" - предохранение от беременности (сейчас уже поздно).
Нужно сразу было выпить антибиотики (например, "гинекит") для профилактики инфекции.
Маме нужно сказать - потому что может быть беременность, и её нужно будет вовремя диагностировать (задержка с месячными, тест на беременность и УЗИ).
Без осмотра сказать почему выделения - нельзя - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан только после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Евгения | 2 авг 2012 г. 02:15 Гинекология
 
 12328  
Принимаю ДЖАЗ уже более 2х лет, постоянный партнер, все супер-пупер нравится. 2 месяца назад мы ездили в путешествие поэтому я впервые решила не делать перерыва и после последней выпитой активной таблетки начала прием следующей упаковки. Месяц прошел - все было ок, никаких месячных (как и хотела) после под конец пачки вернулась к нормальному режиму - сделала перерыв, с месячными было все как положено. Сейчас я на 19 активной таблетке, 2 дня назад начались выделения, не понимаю почему, чувствую легкую тошноту. Не могу понять, что не так, раньше вобще такого не было. месячные прошли нормально, я думала что все ок.....что это может быть???
   открыть »»
Эмили | 24 окт 2011 г. 09:55 Гинекология
 
 9482  
После полного обследования мой гинеколог с целью контрацепции и легкой коррекции назначила Джаз. Я его применяла 6-8 циклов, потом самостоятельно решила сделать перерыв на пол года, вернувшись на прием обнаружились воспалительного характера нарушения. Гинеколог снова назначила мне Джаз. Пью его уже 7й цикл, переношу хорошо. Вопросы: пропустила 2 таблетки- начались месячные, всю предыдущую неделю наблюдала яркие предпосылки их (но при этом принимала препарат, как обычно)- боль в пояснице, повышен аппетит. За всё время приема ничего подобного не было. Как это объяснить?
И, ответьте, пожалуйста, это нормально принимать пероральные контрацептивы по 1-2 года безперерывно? я читала следует прерывать. Мне 22, постоянный партнер, детей пока не планируем.
Огромное спасибо
   открыть »»
Елена | 19 фев 2014 г. 14:22 Гинекология
 
 16072  
Проводятся ли в вашей клинике операции ( подливаете матки) . Если да, то сколько она стоит. Спс
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Надя | 5 мар 2012 г. 19:01 Гинекология
 
 10705  
Пью таблетки Джаз.
Совместимы ли препараты имустат(амизон) и витамины С с препаратом Джаз?
Заранее большое спасибо.
   открыть »»
Ольга | 29 май 2018 г. 13:55 Гинекология
 
 19143  
Добрый день, доктор! Подскажите, пожалуйста, может ли при склерокистозе поражаться только один яичник, а второй оставаться с нормальной оболочкой и структурой? Или это всегда двусторонний процесс?
Спасибо.
   открыть »»