Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"

Отвечает Александр Семенюта: исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после...


 
вернуться к листингу вопросов
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 11:04
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 фев 2011 г. 11:11:
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 11:54
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 20 фев 2011 г. 12:56:
Здравствуйте!
Был первый половой акт, но пользовались презервативом и было семяизлеяние, когда он находился во мне. Спустя 3 недели был второй половой акт, опять же с презервативом, но всё было прерванно. Какова возможность забеременить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 13:15
1/10

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 20 фев 2011 г. 22:47:
Здравствуйте!
Мне 16 лет. Я лешилась девственности 2 дня назад. Секс был с презервативом. Месячные только через 2 недели должны прийти. Сейчас голова болит и все тело как будто без сил, может забеременила? или есть вероятность? заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 фев 2011 г. 23:37
Устала от секса и от страха беременности :-(
Подожди хотя бы дней месячных, а уж потом себя терзай...
А может и вообще - грипп начинается :-)
Тогда зачем боятся, если был презерватив?
Чем тАк бояться - может вообще пока не жить половой жизнью?


Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксюша | 22 фев 2011 г. 08:29:
Здравствуйте! Я потеряла девственность 10 дней назад, а месячные должны были пойти 5 дней назад... могу ли я забеременить, если был прерванный половой акт?
Ксюша | 22 фев 2011 г. 08:57:
При потере девственности не чувствовала боли и крови не было, чем это объясняется?

Смотрите миф шестндцатый: #a#?mifs:"Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье#/a#
Елена | 22 фев 2011 г. 15:51:
Здравствуйте еще раз.
А сегодня у меня внизу живота побаливает и тянет как будто, бывают кровянные выделения...не является это признаками беременности?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 фев 2011 г. 16:21
Не знаю - тест и УЗИ расскажут.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Лена | 24 фев 2011 г. 22:48:
После потери девственности через часов 5-6 там режет. колит. до слез просто. что делать? это не страшно?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 фев 2011 г. 23:32
Рана - она и болит и режет и колет. Можно выпить таблетку аналгина. Главное - чтобы воспаления не было, тогда болеть и печь завтра будет сильнее, и нужно будет обратиться к врачу.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 фев 2011 г. 12:54:
Здравствуйте
Потеряла девственность неделю назад, сейчас живот болит как при месячных и кровь переодически идет, для месечных еще рано
Подскажите что такое?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 фев 2011 г. 22:39
Выделения - из ранки в девственной плеве. Боли в животе - может и воспаление....
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 26 фев 2011 г. 20:34:
Здравствуйте, мне 18 лет
У меня время от времени возникает ужасный дискомфорт то ли во влагалище то ли в мочеиспускательном канале но приблизительно через пол часа все проходит, мне посоветовали пить бисептол и действительно проходит все гораздо быстрей, но через некоторое время (дня через 3,неделю, две)опять появляется иногда бывают белые выделения. Мой парень учиться далеко от меня и Мы не видимся по 2 месяца и когда я приезжаю к нему на пару недель и разумеется в этот период мы занимаемся сексом и за этот промежуток времени у меня ни когда ни возникало ни чего подобного и белых выделений тоже не бывает. Что это может быть подскажите пожалуйста? не хочется идти к гинекологу, может что нибудь попить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 фев 2011 г. 22:57
Да-да, конечно - попейте что-нибудь, а затем и ещё что-нибудь. Можеть и полегчаеть...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 28 фев 2011 г. 14:26:
Добрый день)
столкнулась с такой проблемой как задержка(
до этого месячные всегда приходили в срок, иногда плюс минус день. на данный момент задержка составляет 4 дня. делала 2 теста-ответ отрицательный. стоит ли еще подождать пару дней или уже сейчас лететь к врачу? заводить ребенка пока не планировала...так что сильно переживаю(
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 фев 2011 г. 15:07
Нет, очень торопиться не стоит - следует подождать ещё дней 5, затем - тест на беременность и затем - УЗИ вагинальным датчиком.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Бродяга | 2 мар 2011 г. 02:26:
Здравствуйте. у меня вот такой вопрос. у нас с моей девушкой была имитация полового акта, так как ей стало больно продолжать не стали. после чего она решила удовлетворить меня (извините за выражение) в ручную. когда я кончил я вытер сперму рукой а руку вытер об тряпку, а через минуты 2 я этой же рукой помассировал ей влагалище, а точнее губки. скажите могла ли она от этого забеременеть? заранее спасибо
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Светлана | 21 фев 2011 г. 08:55 Гинекология
 
 6035  
После уколов прогестерона у меня вызвали месячные.
Анализ на гормоны показал повышенный Пролактин 625 при номе 500.На 11 день после начала месячных у меня сильно начали болеть груди. А на прием к врачу мне только через 8 дней. Я начала пить Мастодинон без назначения врача. Не наврежу ли я себе? С ув. Светлана.
   открыть »»
Аня | 9 дек 2012 г. 20:56 Акушерство
 
 13609  
На приеме 8.12 Вы мне поставили срок бер-ти 5 недель 2 дня. За неделю до этого была у Вас на приеме и Вы выписали мне принимать "Утрожестан" 100мг на ночь - овуляция была поздняя. 8.12 утрожестана в рекомендациях не написали - только дома заметила. как мне быть, продолжать прием утрожестана? (уже приняла 5 дней его) или прекратить?
   открыть »»
Наталья | 19 фев 2011 г. 18:29 Гинекология
 
 6000  
Месяц назад была у Вас на приёме. Было всё нормально. Препараты принимаю уже пол года. Но вот неделю назад снова начались проблемы с волосами(выпадают),появились прыщи.
Принимаю всё как Вы назначали-дексаметазон 1/4,верошпирон и Диане 35.Скажите, что делать дальше, может стоит сдать снова анализы?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Мария | 28 дек 2010 г. 09:14 Гинекология
 
 5071  
А если сперма попала на половые губы то можно забеременеть???
   открыть »»
Лена | 15 дек 2016 г. 16:17 Гинекология
 
 18634  
Добрый день. По причине эндометриозной кисты был назначен жанин. Пила 5 лет без перерывов. Чувствовала себя отлично. В предпоследнюю менструацию была ночная потливость почти все 7 дней перерыва (мес. идут стабильно на 2 день перерыва приема ОК). Как только приняла таблетку из новой пачки Жанина потливость прекратилась. Потливость - это мой единственный настораживающий симптом. Других вроде нет. После этого пропила еще месяц Жанин. Решила отменить. С первого дня мес. и практически уже 10 дней подряд ночная потливость. Мне 33 года, не рожала. Что это может быть - гиперторможение яичников на фоне длительного приема ОК или уже климакс (он может быть таким ранним?)? Как мне быть дальше - дождаться след. месячных и сдавать кровь на гормоны или сделать это сейчас? Вообще-то весной-летом хочу попасть к Вам на лапароскопию, так как считаю, что киста не ушла и не уйдет только на приеме Жанина. Не вырастет ли киста за период отмены Жанина? Логичнее же уменьшить ее по максимуму, а потом проводить операцию, чтобы сохранить как можно больше ткани яичника. И вообще можно ли длительно принимать ОК, не делая перерывов? У врачей разная точка зрения на это. Сейчас пью Циклодинон, витамины. В будущем планирую иметь своих детей. Спасибо.
   открыть »»