Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Алиса: день назад я лишилась девтсвенности, секс был без презерватива...


 
вернуться к листингу вопросов
Алиса | 24 янв 2011 г. 17:22:
Здравствуйте.
день назад я лишилась девтсвенности, секс был без презерватива но прерван..могу ли я после этого забеременить?
заранее спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2011 г. 01:05
Можешь...

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 25 янв 2011 г. 01:58:
Здравствуйте! у меня задержка уже 2 месяца. Постоянно тянет на солёненькое. Секса не было уже 4 месяца. Могла ли я забеременеть от святого духа?
Александр Семенюта на Facebook
Ann | 25 янв 2011 г. 02:03:
Если нет, то от чего ещё я могла забеременеть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2011 г. 03:40
От святейшего духа... :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 25 янв 2011 г. 16:58:
Здравствуйте! несколько дней назад я лишилась девственности, секс был без презервратива и то чуть ли минут 6.. Могу ли я забеременеть после этого? сейчас у меня поидее должны начаться менсячные, но на утро я вижу кровянистые выделения и не могу понять месячные это или что..?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 25 янв 2011 г. 22:33
Может и месячные, а может - кровотечение из ранки - мне отсюда плохо видно :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ксю | 26 янв 2011 г. 09:55:
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Лишилась девственности ( па был прерванный, удачный), процесс длился 5-6 минут. Через 1-2 дня должны были придти месячные, но вышло вот что. на следующий день после па ближе к вечеру были выделения как обычно перед критическими днями, на следующий день после обеда пришли, как мне показалось, но на следующий день эти "кд" исчезли, что это могло быть? подскажите пожалуйста. хотела выпить таблетку эксапела, но не стала из-за так называемых кд, сейчас жалею. у меня начинается паника
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 янв 2011 г. 14:02
Остаётся паниковать, делать тесты на беременность и УЗИ, так как я не знаю такого "надёжнейшего способа" как прерванный ПА "удачный" :-( :-( :-)
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Ann | 27 янв 2011 г. 00:42:
Каков шанс забеременеть занимаясь сексом в последний день м. и первый день после месячных?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 янв 2011 г. 01:18
Невелик.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 янв 2011 г. 13:46:
Здравствуйте, после дефлорации, незашищенной, прошло 19 дней, притом месячные кончились два дня назад. Но болит низ живота сильно, а также наблюдаются боли в области яичников. Подскажите, пожалуйста с чем хотя бы примерно это может быть связано??? С инфекцией или чем-то другим? Хотя примерно, что может быть...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 14:14
Воспаление матки и придатков.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 янв 2011 г. 16:25:
Это серьёзно? какие последствия могут быть?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 17:38
Нет, не серьёзно - мне просто больше нечего делать как отвечать на Ваши вопросы...

Здесь люди задают разумные вопросы, а "серьёзно - несерезьёзно" и за подколками - обратитесь к подружкам на "Одноклассники" или "вконтакте" :-)

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Елена | 28 янв 2011 г. 18:05:
Извините, пожалуйста, я не хотела вас обидеть...
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 янв 2011 г. 19:06
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 31 янв 2011 г. 12:56:
Здравствуйте, Александр!
Ровно четыре недели прошло после дефлорации. Было средство предохранения со спермицидной смазкой (nonoxinol 9),обеспечивающее дополнительную защиту от нежелательной беременности. На всякий случай выпила таблетку Эскапел. Следующую неделю были небольшие выделения красно-коричневого цвета и неприятные ощущения во влагалище(последствия перого полового акта либо таблетки).Обычные цикл 30 дней, всегда протекает без особенных осложнений. Утром были небольшие коричневые выделения и на этом они прекратились.
Стоит ли сделать тест на беременность при таких обстоятельствах и как долго еще может задерживаться менструация и как она будет проходить? Когда восстановится цикл?
Заранее благодарю за Ваш ответ.
Оксана.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 31 янв 2011 г. 23:08
Нарушение цикла от приёма Эскалепа. Нужен осмотр в динамике - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Аделина | 31 янв 2011 г. 23:34:
Через 4 дня после месячных был защищенный ПА.лишилась девственности, кровь была, но очень немного. несколько дней после этого поболел живот. внизу, и соски. началась паранойя, что беременна...потом где-то на дней 8 зараньше чем положено начались месячные, в полной мере, как обычно, только немного болезненные, но такое уже бывало. а вот теперь мне опять кажется, что я могла забеременнеть...есть вероятность этого? парень в меня не кончал. презерватив был целым, скорее всего...просто ну очень боязно, прочла в сети что при беременности месячные тоже возможны, вот теперь мучаюсь догадками. какова вероятность беременности?
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также:
 
Ирина | 7 апр 2014 г. 15:07 Гинекология
 
 16295  
В связи с наличием эндометриоидной кисты на правом яичнике уже 2 года пью Жанин. Цикл регулярный (как часы), все ок, но вот уже месяца четыре начались проблемы с кожей - ужасно высыпает щеки и подбородок за неделю до месячных, во время их и после. Что это может быть? реакция на Жанин или, возможно, другие причины?
   открыть »»
Людмила | 12 апр 2009 г. 13:43 Диагностика
 
 657  
На протяжении пяти лет у моей дочери (17 лет) наблюдается постоянное повышение температуры тела до 37,1-37,3 градусов. Обследование по различным направлениям отклонений от нормы не выявило.
Могут ли быть причиной длительного субфибриллитета в таком возрасте гормональные нарушения?
Буду очень благодарна за ответ.
   открыть »»
Алина | 11 ноя 2010 г. 07:22 Гинекология
 
 4357  
Можно сдавать мазки на вирусы ПЦР-методом в 20-22 дни цикла? Или лучше сразу через несколько дней после окончания месячных? Спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лиза | 19 ноя 2012 г. 12:18 Гинекология
 
 13418  
Можно ли забеременеть при глубоком петтинге, если парень не на много, но все таки проникал в меня?. я девственница
   открыть »»
Таня | 9 авг 2013 г. 17:34 Акушерство
 
 15078  
Здравствуйте, Александр Николаевич. Вчера была у Вас с подозрением на ангину. Сегодня смотрел Рудов, диагноз - воспаления задней стенки горла и десен, сказал, что это совершенно не критично, можно спокойно лечится дома, назначил ингалипт, фарингосепт, полоскания: горло - р-ры фурацимида и хлорофилипта спиртового с морской солью, десна - лесной бальзам. Лечение получаю, температура не поднималась выше 36,8, горло, живот, поясница не болят, общее самочувствие нормализовалось. Пока сижу дома до 40 недели, лечусь. Когда прийти к Вам? Спасибо.
   открыть »»