Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Урюк: "Преждевременное созревание плаценты" - сделала УЗИ, у меня...


 
вернуться к листингу вопросов
Урюк | 13 апр 2010 г. 16:13 Гинекология
    Вопрос №:
 2689  
"Преждевременное созревание плаценты" - сделала УЗИ, у меня сейчас 32 недели беременности.
Чем может это угрожать моему ребенку, может надо что-то пропить или проколоться.
Огромное спасибо
Отвечает врач: Александр Семенюта | 13 апр 2010 г. 17:20
Преждевременное старение плаценты, как отдельно взятый симптом, может и не представлять никаких угроз...
В таком случае нужно было делать не "просто" УЗИ (от него уж никакого проку в таком сроке беременности), а допплерографию плода, кардиотокографию.

(См. статью - "Допплерографическое исследование при беременности ..."

Если есть нарушения в кровообращении у плода - тогда следует тревожиться.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Olya | 30 май 2010 г. 23:04 Гинекология
 
 3032  
Сколько может быть задержка после медикаментозного(вторые месячные, врач сказал что около 70дней)
И можно ли принимать после этого Линдинет 20???
   открыть »»
Анастасия | 20 дек 2015 г. 09:57 Гинекология
 
 18086  
Добрый день! Принимаю Джес первый месяц, выпила 15-ю таблетку в 15.00 (установленное ежедневное время приема), но после приема стало крутить живот и в 19.30 случился неустойчивый стул. Далее в 22.30 была куплена новая упаковка Джес и выпита еще одна таблетка для того, чтобы предотвратить снижение контрацептивного эффекта, так как могло произойти неполное всасывание препарата (в инструкции прописано, что можно выпить таблетку из другой пачки, чтобы не нарушать график приема). Скажите, пожалуйста, как теперь продолжать прием таблеток из первой упаковки? Как сдвинется цикл?
   открыть »»
Елена | 28 май 2013 г. 11:46 Гинекология
 
 14611  
На какой день цикла делается лапараскапия по проверке проходимости маточных труб
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Sveta | 19 мар 2011 г. 10:39 Гинекология
 
 6410  
Делаю у вас м/а. Вчера приняла у вас вторые таблетки. Вчера были небольшие боли в животе как при месячных и выделения тоже как при месячных. Выходили небольшие сгустки. Сегодня с утра выделений почти нет. Это нормально?
   открыть »»
Светлана | 31 мар 2011 г. 09:33 Гинекология
 
 6635  
Делаете ли вы гистероскопию(бесплодие)и какова стоимость процедуры?
   открыть »»