Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: базальная температура во время беременности как-то изменяется...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 7 апр 2010 г. 15:41 Гинекология
    Вопрос №:
 2643  
Базальная температура во время беременности как-то изменяется?
Если да, то как?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 7 апр 2010 г. 19:41
Выше 37,0 и держится до 12-16 недель...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталья | 9 мар 2011 г. 12:22 Гинекология
 
 6236  
Была у вас на первичном осмотре. Скажите, а результат мазка можно узнать по телефону или нужно приходить на прием?
   открыть »»
Елена | 2 ноя 2009 г. 11:17 Гинекология
 
 1611  
Чем можно заменить "Ярину" (не подходит). заранее спасибо за ответ.
   открыть »»
Алена | 9 фев 2012 г. 19:37 Гинекология
 
 10360  
Посоветуйте пожалуйста хорошего гинеколога в Симферополе. Хотим с мужем грамотно спланировать беременность. На данный момент не получается.(
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Катя | 18 июл 2011 г. 18:07 Гинекология
 
 8430  
Можно ли выносить ребёнка при 1 степени дисплазии?
   открыть »»
Анна К. | 6 окт 2014 г. 17:35 Гинекология
 
 16860  
Мы с мужем более трех лет стараемся забеременеть, но все попытки зря. Врачи ставят фолликулярное бесплодие, мультифолликулярность яичников, поликистоз, постоянно появляется киста яичника с кровоизлиянием в полость. Принимаю курсами дуфастон, чтоб вызвать менструацию, так как она отсутствует по 2 месяца, потом силуэт, и так бесконечно, ничего не меняется, снова узи, гормоны, антибиотики и т. д. Только закончила пить силуэт, и уже 2 недели задержка, тест отрицательный, а гинеколог поставила 12 недель беременности, как такое возможно, если силуэт - контрацептив, не понимаю, узи никакой беременности не показывает. Что со мной происходит, подскажите пожалуйста, я устала надеяться и снова разочаровываться. Все мои знакомые очень хвалят Вашу клинику, и особенно Вас лично! Очень хочу попасть к Вам на прием, надеюсь, что Вы мне поможете!!!
   открыть »»