Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Таня: вопрос 1: Какая марка или вид спирали на Украинском рынке самая...


 
вернуться к листингу вопросов
Таня | 8 апр 2010 г. 11:20 Гинекология
    Вопрос №:
 2647  
Вопрос 1: Какая марка или вид спирали на Украинском рынке самая эфективная (без дефектов произвордства), меня интересует её стоимость % ефективность и противопоказания, как таковые.
Вопрос 2: Скажите - в случае, когда пациент со спиралью беременеет, то кто несёт ответственность и какую (если пациент вёл себя правильно по отношению гигиены и т. д.)!
Спасибо!
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 апр 2010 г. 21:11
Во-первых, ответить Вам - можно ли Вам вообще вводить внутриматочный контрацептив ("спираль") можно только лишь после личной беседы и обследования в клинике.

Во-вторых, на вопросы 1. и 2. ответ возможен, но в платной части сайта (механизм оплаты там описан).

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Катя | 12 мар 2017 г. 14:52 Гинекология
 
 18730  
Ми не впевнені чи він кінчив в мене але після цьогоя прийняла постинор, чи можуть бути негативні наслідки?
   открыть »»
Ника | 9 июн 2010 г. 15:30 Гинекология
 
 3100  
Пила гормональные таблетки "ригевидон"(по указанию врача) 3 года. Всё было нормально. Потом я попала к другому врачу она мне их отменила. И в связи с финансовыми проблемами я больле к ней не подходила и ничего не пила. У меня начались месячные (как всегда 7 дней длительностью). Потом спустя неделю после них опять начинаютя месячные (не сильные кровяные выделения) которые шли 7 дней, проходит ещё неделя и опять начались. Что мне делать???? как мне сказали в больнице у меня нехватает мужских гормонов (незнаю как это по научному). Теперь хватаюсь за голову незнаю что мне пить. Подскажите пожалуйста что мне дальше делать. Опять принимать "ригевидон" хоть цыкл был нормальным когда я их принимала. А опять идти в больницу чтобы они мне делали выксабливание НЕ ХОЧУ. Помогите, что мне делать?
   открыть »»
Надежда | 23 апр 2018 г. 23:23 Гинекология
 
 19114  
Здравствуйте. Являлась Вашей пациенткой, но место жительства изменилось на очень дальнее, не могу Вас посетить.
Другой доктор назначил "Проталис" при СПКЯ для наступления овуляции и зачатия ребенка. Так же слышала про чудодейственный "Трибекс".
Подскажите пожалуйста имеют ли эти препараты такие полезные свойства или это все выдумка фармакологических компаний?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Мария | 9 апр 2012 г. 11:22 Гинекология
 
 11198  
Принимаю джаз уже 8 месяцев, всегда месячные начинались после приёма 2-ой белой таблетки, а в этом месяце после 15 розовой. Такого раньше никогда не было. Почему в этом месяце месячные начились так рано и есть ли причина для волнения? Спасибо?
   открыть »»
Лиза | 30 ноя 2013 г. 17:56 Гинекология
 
 15666  
При поликистозе - какие симптомы беременности?
(Дело в том что у меня поликистоз, в записи я посмотрела месячные были последний раз в августе месяце, 29-31августа. И начала болеть грудь)
   открыть »»