Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: пью ЯРИНУ ок года. Последние месячные, можно сказать...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 24 мар 2010 г. 10:03 Гинекология
    Вопрос №:
 2555  
Пью ЯРИНУ ок года.
Последние месячные, можно сказать, отсутствовали. Были незначительные выделения.
Скажите, стоит ли мне принимать препарат дальше?
Возможна ли внематочная беременность?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 24 мар 2010 г. 11:12
1. Стоит принимать дальше.
2. Практически невозможна (главное - не пропускать приём таблеток).
3. Снижение менструальной кровопотери - норма, просто прийдите на приём - сделайте УЗИ и осмотр (все мои пациентки, применяющие КОК, осматриваются 1 раз в 6-9 месяцев и не имеют никаких проблем).
4. Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Катя | 7 авг 2012 г. 20:12 Гинекология
 
 12411  
Мне 17 лет у меня был первый секс и парень говорит что в меня кончил, но я сразу пошла в вану! На сколько большая вероятность забеременеть?
   открыть »»
Оксана | 22 авг 2017 г. 16:16 Гинекология
 
 18884  
Здравствуйте, удалён яичник и труба, скажите . Не могу сейчас понять как теперь овуляция будет (каждый месяц или нет)?
   открыть »»
Наталия | 7 фев 2011 г. 18:49 Гинекология
 
 5830  
Два с половиной года назад врач посоветовала мне начать пить гормональные контрацептивы для нормализации менструального цикла и, как она сказала, для профилактики рака ш/матки (по ее словам, прием гормональных контрацептивов в течении 5 лет уменьшает вероятность заболеть раком на 20%). В мае 2010 года я бросила их пить, т. к. мы с мужем решили планировать беременность. Но уже более полугода я забеременить не могу. Врач сказала, ждать пока не пройдет год, никаких обследований не назначила. Делала УЗИ, сказали, что я абсолютно здорова. Принимала Логест в течении 1 года и 11 месяцев. Может ли прием Логеста стать причиной моего бесплодия?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анастасия | 3 авг 2009 г. 09:01 Гинекология
 
 1157  
У меня появилось кровотечение в середине цикла.

Оно практически незаметное, но раньше у меня никогда такого не было.

Мне 26 лет. Родила 9 месяцев назад, месячные идут уже 3 месяца.

Запишите меня на приём пожалуйста!
С уважением,
Анастасия
   открыть »»
Алена | 11 окт 2013 г. 12:38 Гинекология
 
 15420  
Когда я была у вас на приеме! Вы очень много негативно высказвались о других врачах и их назначениях! После полной диагностики! Вы прописали мне в больших колличествах "бромкамфору и валериану" даже не поинтересовавшись о моем давлении(которое кстати у меня пониженное).Я вам доверилась и стала принемать все так как было сказанно! Уже в первый день у меня была сонливостьи аппатия. А после второго приема "бромкамфоры" я потеряла сознание и разбила голову и лицо! Мне хочеться услышать ваше мнение о случившимся.
   открыть »»