Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Наташа: zdravstvuyte!Hotela bi u Vas sprosit', kak skagetsya na moyom...


 
вернуться к листингу вопросов
Наташа | 16 мар 2010 г. 23:56 Гинекология
    Вопрос №:
 2524  
Zdravstvuyte!Hotela bi u Vas sprosit', kak skagetsya na moyom genskom zdorovye to, chto moy myg rabotaet daleko ot doma tri mesyaca, a potom tri mesyaca doma? Chem grozit takaya "regulyarnost'" polovoy gizni? Spasibo zaranee bol'shoe.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 17 мар 2010 г. 16:28
Ничем не грозит.
Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 4 дек 2009 г. 17:32 Гинекология
 
 1805  
Я принимаю гормональные контрацептивы (Жанин) уже больше года. Но недавно услышала что их долго пить нельзя, так как они снижают иммунитет и увеличивают риск инфекционных заболеваний. Подскажите правда это или нет? И как их правильно принимать? Спасибо!
   открыть »»
Ирина | 13 июл 2012 г. 09:10 Гинекология
 
 12108  
Принимала Джаз, были проблемы с месячными во время приема, в итоге у меня беременность 15 недель. Вопрос: как могла наступить беременность при приеме таблеток Джаз, и второй вопрос : на ребенка не повлияет принятие этих таблеток
   открыть »»
Лида | 11 ноя 2011 г. 21:44 Гинекология
 
 9636  
Можно ли делать прививку от папилломавируса уже имея этот вирус? И есть ли смысл. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Оксана | 27 июн 2013 г. 18:37 Гинекология
 
 14762  
Принимала таблетки полтора года, последний месяц отменила препарат. В середине цикла после прерванного полового акта на следующий день появились боли внизу живота. Возникают изредка и кратковременно, в основном при напряжении брюшной полости. До этого интимной связи не было больше месяца. Подскажите, что это может быть? Спасибо
   открыть »»
Evgenia | 2 окт 2012 г. 20:03 Гинекология
 
 13001  
Здравствуйте мне 17 лет, можно ли проходить гинеколога без ведома родителей? И скажите пожалуйста сколько это стоит, если просто нужно посмотреть половой орган при помощи зеркала? И возможно ли это?
   открыть »»