Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: мне 17 лет, я еще не живу половой жизню, но хочу это...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:00 Гинекология
    Вопрос №:
 225  
Мне 17 лет, я еще не живу половой жизню, но хочу это исправить. Я то не боюсь боли, крови, боюсь только одного - нежелательной беременности.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 17:00
Нужно у гинеколога проконсультироваться и подобрать способ предохранения от нежелательной беременности
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Аня | 11 ноя 2013 г. 14:25 Гинекология
 
 15571  
Здравствуйте, Александр Николаевич! После аборта, Вы мне говорили прийти на контроль, через две недели или через месяц? Я забыла. Заранее спасибо!
   открыть »»
Алина | 14 июн 2011 г. 12:27 Гинекология
 
 7822  
Здравствуйте, мне 17 лет и у меня не регулярно идут месячные.
Последний раз были 3 мая, половой жизнью не живу.
   открыть »»
Юлия | 25 сен 2011 г. 22:08 Гинекология
 
 9254  
Можно ли принимать витамины для беременных- не беременным?? Если да- то какие? Спасибо!
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Рамиль | 17 янв 2015 г. 07:03 Гинекология
 
 17164  
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Вообщем после первого полового акта с девушкой (девственницей), не было кровянистых выделений, через недели три ( примерно был 8 половой акт), появилась кровь, подумали что месячные но кровь прошла и теперь нет месячных по циклу, девушка беременна или что это может быть? Девушке 19 лет. Половой акт был без предохранения, но ничего в девушку не попадало.
   открыть »»
Светлана | 1 сен 2014 г. 16:03 Гинекология
 
 16783  
Добрый день. Принимала Ярину 5 лет все было нормально оч довольна побочных эффектов практически никаких сделала перерыв в связи с операцией на глаза на 2 месяця решила принимать дальше пропила 8 таблеток и бросила т. к оя сильно стало болеть сердце и оч и лицо обсыпало огромными красными буграми. подскажите что делать дальше и чем грозит недопитая пачка
   открыть »»