Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: я хочу начать половую жизнь, но не могу, потому что у меня...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:04 Гинекология
    Вопрос №:
 235  
Я хочу начать половую жизнь, но не могу, потому что у меня большие половые губы. Я знаю, что есть специальные операции, но я боюсь сказать маме. Посоветуйте, что мне делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 17:04
Приходите на приём, может Ваши половые губы на самом деле нормальные, и Вам не нужно делать операцию. А если и нужно, то с 15 лет можно делать и без разрешения родителей, но маме лучше все-таки сказать…
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ирина | 13 июл 2012 г. 09:10 Гинекология
 
 12108  
Принимала Джаз, были проблемы с месячными во время приема, в итоге у меня беременность 15 недель. Вопрос: как могла наступить беременность при приеме таблеток Джаз, и второй вопрос : на ребенка не повлияет принятие этих таблеток
   открыть »»
Анна | 20 дек 2020 г. 15:08 Гинекология
 
 19367  
Добрый день! Неделю назад поставила спираль Мирена, не могу нащупать один усик, один есть другой не нащупывается! Скажите пожалуйста, он мог где то потеряться? Стоит ли звонить своему врачу?
   открыть »»
Лена | 6 фев 2015 г. 09:35 Гинекология
 
 17235  
Пью таблетки джес давно! Сегодня должна была принять 24 таблетку, но поняла, что до этого вместо двух активных (22 и 23) выпила две неактивные! Решила выпить две активные! То есть в пачке у меня осталась 1 активная и 2 неактивные таблетки! Как принимать таблетки дальше?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 3 фев 2013 г. 14:16 Гинекология
 
 13952  
Я принимаю уже 2 года Джаз, решили беременить и вот когда лучше это сделать - сразу после отмены Джаза или лучше, чтоб хотя бы месяц организм поработал без таблеток сам и тогда беременить? Как больше шансов?
   открыть »»
Анна | 20 июн 2013 г. 14:48 Гинекология
 
 14704  
Добрый день. Обращаюсь к вам с таким вопросом. Мы с парнем живём вместе, половой акт у нас открытый. Он практически всегда кончает во внутрь. Последние недели три у меня болит живот, голова, сонливость и усталость одолевает, отекают ноги в конце рабочего дня (хотя жидкости пью мало), стала раздражительна. То плачу по пустякам, то смеюсь. Ухудшился аппетит. После приёма пищи ноет живот. Тесты все отрицательные. Часто бросает в жар. Думала, может уже беременна, наконец-то, но вот начались месячные, да ещё на 5 дней раньше. Подскажите, что это может быть такое?
   открыть »»