Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Anastasia: у меня большой страх...подскажите пожалуйста, смогу ли я...


 
вернуться к листингу вопросов
Anastasia | 22 янв 2010 г. 14:44 Гинекология
    Вопрос №:
 2165  
У меня большой страх...подскажите пожалуйста, смогу ли я потом забеременнеть сделав 3 аборт????
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 янв 2010 г. 06:37
С каждым абортом возможность беременности в будущем - снижается...
Научитесь предохраняться.
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.
С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Александра | 3 авг 2010 г. 09:27 Гинекология
 
 3510  
Сколько стоит осмотр у гинеколога и стандартный набор анализов который описан в разделе "Первичный осмотр гинеколога". Заранее спасибо
   открыть »»
Игорь | 18 мар 2011 г. 17:15 Гинекология
 
 6390  
Я лишил девственгости свою девушку, мы предохранялись, т. к. ей было больно акта не было, у нее потом были месячные где-то 5 дней и спустя цикл у нее идет задержка и нету месячных! почему? есть возможность забеременить??
   открыть »»
Наталья | 19 фев 2011 г. 18:29 Гинекология
 
 6000  
Месяц назад была у Вас на приёме. Было всё нормально. Препараты принимаю уже пол года. Но вот неделю назад снова начались проблемы с волосами(выпадают),появились прыщи.
Принимаю всё как Вы назначали-дексаметазон 1/4,верошпирон и Диане 35.Скажите, что делать дальше, может стоит сдать снова анализы?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Галина | 19 янв 2013 г. 16:37 Гинекология
 
 13883  
Лежу на сохранении в гинекологии. Поступила 10 дней назад со светло-коричневыми выделениями. УЗИ показало развивающуюся беременность. Прописали ДУФАСТОН по 2 табл 2 р. ФОЛИО и НОШПА.Так вот прошло 10 дней состояние только ухудшилось. Стало мазать темно-коричневым. Ничем мне помочь и ничего объяснить не могут. Это начало выкидыша? Скжите, правда ли что выкидыш невозможно остановит никакими таблетками? Спасибо.
   открыть »»
Бегайым | 14 сен 2013 г. 08:28 Гинекология
 
 15313  
Через сколько дней полового акта определить можно беременность
   открыть »»