Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Anastasia: хочу прервать беременность - срок 2 недели. Подскажите...


 
вернуться к листингу вопросов
Anastasia | 20 янв 2010 г. 14:12 Гинекология
    Вопрос №:
 2145  
Хочу прервать беременность - срок 2 недели. Подскажите пожалуйста народные средства...
Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 янв 2010 г. 18:01
Народных средств не существует, есть "народные" методы придуманные идиотами.
Поэтому - идите к врачу, принимайте решение о способе прерывания беременности (аборт, таблетки), а затем - разумный способ предохранения...
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Наталия | 29 ноя 2010 г. 12:20 Гинекология
 
 4552  
Сколько стоит в вашей клинике услуга медикаментозного аборта? Зарание спасибо за ответ.
   открыть »»
Дарья | 31 дек 2014 г. 14:00 Гинекология
 
 17115  
Страдаю поздним акне (30 лет).
Никаких проблем по женски на УЗИ не найдено. Цикл стабильный. На гормоны не сдавала. Но с лицом проблемы усугубились полгода назад (абортов, выкидышей, приема других гормонов не было) Специалист прописал мне Диане-35 либо Ярину.
От ОК у меня сильно болят вены. Хотя, видимого варикоза нет. Нужно ли прекращать прием?

И, насколько я понимаю, косметический эффект есть только пока принимаются ОК? Состояние кожи вернется к прежнему, после прекращения, а возможно, станет хуже. Т.е., это не лечение, а временное поддерживание кожи в нормальном состоянии, так?
Либо пожизненный прием ОК, либо прыщи до конца жизни?

Спасибо!
Дарья
   открыть »»
Наташа | 25 фев 2016 г. 12:06 Гинекология
 
 18228  
Добрый день Александр Николаевич! После приема упаковки "Клайра", Вы мне сказали приехать на прием, у меня осталась одна коричневая и две белых таблетки, у меня болит живот, как на месячные. Вопрос: мне ехать на прием после приема всех таблеток сразу или дождаться месячных или через неделю после приема таблеток?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Лидия | 6 окт 2013 г. 13:13 Гинекология
 
 15403  
Принимаю Джаз пол года. Ближайшие 3 месяца половых актов не будет. Можно ли на такой срок делать перерыв в приеме, допив последнюю упаковку. Либо это плохо отразится на гормонах и стоит продолжить прием?
   открыть »»
Ирина 857 | 18 апр 2011 г. 10:49 Гинекология
 
 6937  
В с января по сентябрь 2010г. принимала препараты для лечения ВПЧ и курс инъекций непосредственно в шейку Лафероном,(был обнаружен тип-16, дисплазия шейки матки 1-2 ст.).Через 2,4 и 6 месяцев после окончания лечения сдавала цитологию ответ - онкоздорова и ВПЧ ответ- не обнаружено. Как часто я должна дальше сдавать эти анализы? Целесообразно ли мне сейчас прививаться Церварикс? И что делать с теми участками, на которых выявлялась дисплазия(они и сейчас видны при колькоскопии, несмотря на результаты цитологии)?
   открыть »»