Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: можно ли стать беременной из-за дырявого презерватива?


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 16:36 Гинекология
    Вопрос №:
 199  
Можно ли стать беременной из-за дырявого презерватива?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 16:36
- Легко!
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 26 дек 2011 г. 19:39 Гинекология
 
 9904  
К сожаление я никак не могу прочесть Ваш ответ на вопрос 9899. Перехожу по ссылке указанной в моей почте, а мне пишут "Запрошенная вами страница не существует!
Мы очень сожалеем". Повторите ещё раз пожалуйста!!! Спасибо!
   открыть »»
Иван | 29 авг 2013 г. 07:52 Гинекология
 
 15218  
Нужна ваша консультация. Недавно при прохождении мед осмотра у моей девушки обнаружились проблемы со здоровьем. Была у Позняковой и она ей после обследования назначила (делали узи с датчиком у Стреляева)принимать мидиану. Четыри дня назад по схеме начала применять эти лекарства. Но вот вчера после приёма третьей таблетки начало сильно тошнить а к вечеру и ночью рвать. Сегодня с утра тоже состояние, четвертую таблетку нужно будет выпить в 13 часов. Вопрос в том что делать с тошнотой и рвотой может быть нужно отказаться от этих таблеток? И может ли быть что это не побочное явление а просто отравление или ещё что-то подобное. К Позняковой обратиться нет возможности тат как она с сегодня в отпуске.
   открыть »»
Наталья | 3 апр 2015 г. 20:52 Гинекология
 
 17404  
Доктор назначил жанин месячные не прекращаются((( стоит ли дальше принимать таблетки? думаю прекратить их пить
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Александра | 19 фев 2013 г. 16:31 Гинекология
 
 14084  
Уважаемый доктор! Посоветуйте пожалуйста, что делать!
Мне почти 44 года, ношу спираль Мирену 1 год после миомэктомии.
Мечтаю её снять!! (т. к. давно не могу истребить лейкоциты в мазке 100,пишут вагиноз!,кольпита нет, скрытых инфекций нет, по протоколу заключение- кольпоскопия неудовлетворительная, все остальные "термины" кольпоскопии в норме). УЗИ в норме, миом нет, есть признаки аденомиоза и функциональная киста на фоне Мирены.
Боюсь:кровотечений после снятия,(перед операцией один из узлов был субмукозный...), не вырастут ли миомы и полипы на фоне отмены? Никаких ОК принимать не хочу, т.к. варикоз, узелок щитовидки, диффузный фам в груди.
Можно ли её снять при больших лейкоцитах в мазке?
И какие последствия после снятия могут быть?
Очень переживаю. Большое спасибо за ответ!
   открыть »»
Ирина | 17 сен 2010 г. 08:38 Гинекология
 
 3908  
Передается ли вирус папилломы, если предохранятся презервативом, или при оральном сексе?
Дело в том, что я вылечилась, а мой партнер нет.
Каков риск заразится повторно предохраняясь?
   открыть »»