Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: у меня эндометриоз, по вашему назначению принимаю Жанин...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 18 дек 2018 г. 15:07 Гинекология
    Вопрос №:
 19214  
Здравствуйте Александр Николаевич, у меня эндометриоз, по вашему назначению принимаю Жанин, проблемы с ЖКТ, по анализам повышен холестерин, терапевт назначила Укрлив и Мертенил, в инструкции в противопоказаниях нельзя их принимать с КОК, терапевт знала что принимаю Жанин, видимо такой врач. Подскажите выход пожалуйста.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 18 дек 2018 г. 21:40
Во-первых, УКРЛІВ® это в принципе НЕ лекарство, а БАД.
Во-вторых, для назначения лечения "гиперхолестринемии" нужны веские доказательные обоснования:
Показання для застосування.
Первинна гіперхолестеринемія (тип ІІа, включаючи сімейну гетерозиготну гіперхолестеринемію) або змішана гіперхолестеринемія (тип ІІв) як доповнення до дієти, коли дієта та інші не медикаментозні методи лікування (наприклад, фізичні вправи, зменшення ваги) є недостатніми.
И принимать в таких случаях следует фирменные лекарства (например - КРЕСТОР - ROSUVASTATINUM), а не их дешевые венгерские заменители.
К назначению снижающих холестерин препаратов нужно относиться очень ответственно, хотя бы потому, что эти лекарства сами могут повредить печень...

В-третьих, следует определиться - что приносит больше проблем конкретной женщине - существующий и доказанный эндометриоз, или выдуманная гиперхолестеринемия и желание терапевта назначить "модные" лекарства с последней конференции дистрибьюторов лекарств от "Гедеон Рихтер" за "благодарность" при назначении...
да, а тошнота при приеме "Жанина" - это не проблемы с ЖКТ, и она прекращается, если таблетки принимать на ночь и запивать достаточным количеством воды, в течение нескольких недель или пару месяцев приема...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.


С уважением, медицинский центр «Авиценна»
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Людмила | 31 дек 2011 г. 12:38 Гинекология
 
 9930  
С Новым Годом вас, всего самого наилучшего, пусть в Новом Году сбудутся все мечты и желания!!:)

Хочу снова обратится к вам за советом, принимаю Клайру первый месяц, (перед этим принимала Жанин), сегодня 18-я таблетка, уже дня три идут мажущие выделения, и очень живот тянет как перед месячными..., это нормально? Спасибо за ответ! С праздником!:)
   открыть »»
Алина | 11 ноя 2010 г. 07:22 Гинекология
 
 4357  
Можно сдавать мазки на вирусы ПЦР-методом в 20-22 дни цикла? Или лучше сразу через несколько дней после окончания месячных? Спасибо!
   открыть »»
Иванова Яна | 16 июл 2012 г. 21:34 Гинекология
 
 12137  
Можно ли забеременеть в бассейне, если он был в плавках, а я в купальники? так такового полового акта не было, только соприкосновения через белье?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 7 июн 2010 г. 14:16 Гинекология
 
 3086  
Здраствуйте! Мне 23 года, беременностей не было, меня беспокоят переодичные боли во время полового акта, глубоко внутри, в определенном месте, боль именно колючая, как будто иглой..., после полового акта остается переодичная ноющая боль в самом низу живота, как во время месячных и немного отдает на спину, но через несколько часов проходит..., у гинеколога на осмотре была, сказали все хорошо, и с целью предохранения от беременности назначили "Джаз",( я никогда не пила противозачаточные препараты.) через несколько дней пойдут месячные и мне надо будет начинать принимать их, но я не знаю, что делать со своими симптомами, что это может быть? Я знаю, что без обследования сказать тяжело, но хотя бы знать какие ваши предположения, что это может быть?
Зарание благодарна за ответ!:)
   открыть »»
Татьяна | 31 мар 2016 г. 18:39 Гинекология
 
 18318  
Нерегулярные месячные, очень болючая овуляция (т. е. очень болят яичники и внизу живота, что даже передвигаться больно, это где-то 3 дня длиться, потом проходит), болею хроническими восполениями.
Доктор скажите пожалуйста - назначили пить Джаз где-то пол года,
Поможет ли он если его пить 3 месяца и как он переноситься, от него сильно не поправишся?
   открыть »»