Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: мне 39лет. 20 лет назад удален яичник и резицирован второй...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 28 май 2016 г. 15:42 Гинекология
    Вопрос №:
 18438  
Здравствуйте, мне 39лет. 20 лет назад удален яичник и резицирован второй. По результатам УЗИ - Фиброзно-кистозная мастопатия. По Вашим рекомендациям пью Логест. Можно ли принимать Мастодинон? В инструкции написано, что тем, кто принимает естрогены (они входят в состав Логеста)- надо советоваться с врачом. Почему? Что это значит? И если можете, ответьте, пожалуйста, при приеме Логеста можно ли принимать от мастопатии Индинол форте. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 май 2016 г. 21:54
1. Как давно вы были на приеме? Логест я назначаю крайне редко...
2. Где делали УЗИ молочных желёз, насколько можно доверять этому заключению?
3. Ни мастодинон, ни индиол НЕ являются лекарственными препаратами.
4. И вообще при желании "попринимать" какие-то снадобья "от всего" всё же разумнее советоваться с врачом. Это если интересует результат, а не "Почему? и "Что это значит?"

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Оксана | 29 май 2016 г. 22:55:
1.На приеме в последний раз была 27.01.16. Изначально Вы назначили мне Джаз, но т. к. я ранее принимала Логест и чувствовала себя хорошо, сошлись на том, что я его буду пить.2. УЗИ делала в Квалитете. Результатам доверяю, т. к. ФКМ и раньше у меня была, но после кормления грудью 1 год прошла(ребенку сейчас 9 лет). Да и грудь чувствую, что напряжена. 3.Мастодинон уже ранее принимала и он мне помогал, но тогда я не пила КОК.Купила его, начала пить, но прочитала о предостережении про эстрогены и сразу же прекратила прием. Поэтому и задала Вам вопрос.
Александр Семенюта на Facebook
Отвечает врач: Александр Семенюта | 30 май 2016 г. 00:46
Мастодинон не есть лекарство и относится к группе "гомеопатии" - то есть "святая вода для верующих в чудодействующие снадобья".
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алёна | 31 янв 2012 г. 21:13 Гинекология
 
 10267  
Вы мне назначили "Сиофор"-850 по 1/2 таблетке и "Ноотропил" по 1200 мг 2табл. за один прием. Первый и второй препарат принимать утром. Скажите, можно их принимать одновременно перед завтраком?
   открыть »»
Намтя | 6 июл 2015 г. 21:21 Гинекология
 
 17663  
Здравствуйте, мы с мч занимались сексом без презервативов, выделяется ли с его смазкой немного спермы при половом акте ? могу ли я забеременеть ? он кончил не в меня. спасибо
   открыть »»
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
 
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марина | 16 фев 2017 г. 22:45 Гинекология
 
 18706  
Здравствуйте. После мастурбации струей воды, на следующий день сильные головокружения и болит уже третий день низ живота. Очень переживаю по этому случаю. Подскажите, что делать. К врачу идти или само может пройти. Раньше такого не было.
   открыть »»
Алина | 12 авг 2017 г. 19:13 Гинекология
 
 18874  
Сдала скрининг 1триместра. Узи отличное, анализ крови делала в 12 недель(на анализе почему-то написано 13+4)на 3 день после узи, принимала дуфастон больше месяца. Вот что в анализе:
Возрастной риск 1:1052
Биохимический риск Т21 1:71
Комбинированный риск на Трисомию 21 1:388
Трисомия 13/18 +NT <1:10000
PAPP-A 4,24mIU/ml 0,64
fb-hCG 149ng/ml 4,55

КТР 75 мм
MoM шейной складки 0,92 Nasal bone Визуализируется
Врач узи сонолог
Квалификация в измерении NT да

Стоит переживать, что не в порядке ребенок?
   открыть »»