Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила: как мне правильно поступить Я принимаю Диане-35. Сегодня...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 14 дек 2015 г. 20:32 Гинекология
    Вопрос №:
 18071  
Подскажите пожалуйста как мне правильно поступить
Я принимаю Диане-35. Сегодня вынимая таблетку, я уронила ее в раковину. Мне пропустить этот прием, а завтра выпить следующую или сегодня выпить ту, что положено выпить завтра? Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 14 дек 2015 г. 22:02
Ну уронила - и пусть плывёт себе вдаль...
А таблетки продолжать принимать по порядку - следующую и следующую.
Просто их будет 20 а не 21 (если, конечно, ещё парочку не отправить в плавание....) и месячные придут на день раньше и цикл будет на один день короче и всё.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Людмила | 13 янв 2012 г. 23:20 Гинекология
 
 10049  
У меня в последних три месяца появляются похоже на трещинки на половых губах, очень тоненькие красные полосочки,
только на самых больших губах у входа у влагалище снаружи в складках. Ничего не чешется, но очень дискомфортно и сухо. При половом контакте тоже не приятно, всеровно что ранки лопают, жжет, да и вообще в нижнем белье ходить не удобно. Здавала кучу мазков, анализы, все нормально, подскажите что это может быть? Что нужно делать? Спасибо большое за ответ!:)
   открыть »»
Елена | 29 май 2009 г. 08:39 Гинекология
 
 836  
У меня задержка 4 дня, по симптомам-беременность.
Если последняя менструация была 3 мая, есть возможность успеть сделать медикаментозное прерывание беременности в вашей клинике?
Насколько этот метод безопасен? Мне 23 года.
Как лучше к Вам записаться, успею и я?
За ранее спасибо за ответ!
   открыть »»
Диана | 27 июл 2010 г. 18:14 Гинекология
 
 3458  
Я была девственницей и парень прорвал мне пленку пальцем. через 3 месяца мы попробовали еще раз и "он вошел№, длилось это всего пару минут потому что не было презервативов. через 3 дня мы попробывали еще раз и опять такое же время. у меня должны были идти месячные но произошла задержка. может ли быть беременность в этой ситуации?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 18 июл 2010 г. 22:29 Гинекология
 
 3395  
Принимаю ок "Джаз" уже 3 месяца (сейчас допила 3-ю пачку).
Пила все таблетки вовремя, без пропусков, диареи и рвоты не было, антибиотики не принимала, но месячные не наступили. Тест отрицательный
Скажите пожалуйста, какова вероятность беременности и стоит ли продолжать пренимать препарат?
Спасибо за ответ!
   открыть »»
Лия | 21 ноя 2012 г. 22:37 Гинекология
 
 13443  
Была на приеме у гинеколога всвзи с выделениями похожими на слабые месячные. Оказалось все хорошо и это из-за стресса и резкого сброса веса. Скажите может ли гинеколог определить беременность от 4-5 недель от последней менструации через узи? А не используя узи может ли он как-либо это сделать ?Заранее огромное спасибо!!!!
   открыть »»