Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: 37 лет, половую жизнь не вела и не веду. Несколько лет ноющие...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 8 дек 2015 г. 11:53 Гинекология
    Вопрос №:
 18056  
Добрый день. 37 лет, половую жизнь не вела и не веду. Несколько лет ноющие постоянные боли внизу живота посередине, последнее время практически каждый день, усиливаются при ходьбе, продолжительном стоянии, становятся терпимыми при сидении. Вынуждена вести очень неподвижный образ жизни из-за постоянной боли, добавились лишний вес и депрессия.. Месячные очень болезненные еще с подросткового возраста, нынешние постоянные боли в том же "месте" внизу живота, что и при месячных, но другого характера (при месячных тянущие, схваткообразные иногда, а все остальные дни скорее ноющие). Наружное узи, анализы крови, мочи, мазок из влагалища в норме. МРТ показало скопление жидкости в Дугласовом пространстве (выполняла на 22 день цикла из 27 дней), остальное согласно МРТ в норме. Гинеколог предлагает сделать тест папаниколау и потом кольпоскопию. Целесообразны ли данные процедуры? Как я понимаю, они в основном для ведущих половую жизнь. Какие обследования можно сделать для выявления причины болей? Заранее спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 дек 2015 г. 17:53
У девственниц можно сделать "офисную вагиноскопию - осмотреть влагалище и шейку, и гистероскопию - шеечный канал и полость матки" - специальным тонким гистероскопом (делается без наркоза, это не больно).

Потому что "кольпоскопию" без нарушения плевы сделать технически невозможно.
Что такое кольпоскопия? - "Авиценна"
Что такое гистероскопия?

А вообще - нужно искать эндометриоз (боли во время и перед месячными, боли внизу живота).

Если полностью исключить эндометриоз, тогда - ипохондрия... :-(

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Павел | 30 июл 2013 г. 20:56 Гинекология
 
 15007  
Принимаю дуфастон с 14 по 25 день цикла для поддержания 2 фазы четвёртый цикл. Вэтом цикле начало немного кровить с 15 дня. Сегодня 23 день, дуфастон принимаю на ночь. Почему начало кровить, что это может быть? Кровит до сих пор.
   открыть »»
Лилия | 5 мар 2012 г. 11:12 Гинекология
 
 10697  
Обнаружена эрозия шейки матки, после проведенного медикаментозного лечения - доктором было принято решение о прижигании радиоволной.
Подскажите, какая разница между радиоволновым прижиганием эрозии шейки матки и обыкновенным. В настоящее время некоторые гинекологи настоятельно «рекомендуют» именно радиоволну, но стоимость этой процедуры около 1000 грн. Хотелось бы знать целесообразность данного лечения. Спасибо.
   открыть »»
Оксана | 14 ноя 2016 г. 11:07 Гинекология
 
 18602  
Подскажите пожалуйста обезбаливающее при эндометриозе, принимаю Жанин, а боли есть .
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наташа | 29 авг 2012 г. 13:48 Гинекология
 
 12627  
Мне 15 лет, я ещё девственница. Но уже где-то 1,5 я буквально каждый месяц возбуждаюсь, ну там знаете на какие-то картинки наткнусь или на эти темы поговорю. Но я читала, что когда девушка возбуждается без разрядки это вредно. Скажите чем это может мне обернуться, все ли будет со мной нормально? Для меня это очень важно и что мне делать.
Спасибо за ответ)
   открыть »»
Катерина | 26 окт 2012 г. 08:58 Гинекология
 
 13155  
Я принимала Ок "новинет", теперь я хочу прекратить прием. Скажи, стоит ли принимать какие-либо препараты (витамины), чтоб восстановить естественный цикл после ОК? если да, то возможно вы посоветуете какие. Или это все исключительно индивидуально?
спасибо!!!
   открыть »»