Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает ЛИЛИЯ: мне 49 лет. С 43 лет нет месячых, т. е климакс. Большие...


 
вернуться к листингу вопросов
ЛИЛИЯ | 3 дек 2009 г. 22:52 Гинекология
    Вопрос №:
 1802  
Мне 49 лет. С 43 лет нет месячых, т. е климакс.
Большие проблемы со зрением, слухом и обонянием.
Есть проблемы с нервной системой.
У нас нет врача гинеколога-эндокринолога. Участковый гинеколог без каких либо обследований назначила Фемостон. Двухдневный прием спровоировал месячные после столь длительного перерыва. Другой врач строго запретил прием этого препарата, припугнув онкологией. Что делать? Чувствую, что пропадаю.
Зрение падает очень выстро. с головой творится что-то неладное.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 дек 2009 г. 23:41
Сделать УЗИ матки и молочных желёз, сдать кровь на определение гормонов (ФСГ и эстрадиол), подобрать ЗГТ (можно и с менстуально-подобной реакцией - Вам-то ведь не 69...), пусть месячные ходят на таблетках - что тут плохого? Просто нужно контролировать этот процесс...

Но - исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 12 май 2010 г. 22:36 Гинекология
 
 2894  
Мне 39 лет, в марте было исскуственное прерывание беременности.
Могут ли до сих пор сохраняться симптомы беременности? сонливость, слабость, апатия, неустойчивое настроение. может ли так наркоз повлиять на организм? принимаю КОК 2 месяца. или надо пройти дополнительное обследование -анализ крови и т. д.спасибо.
   открыть »»
Екатерина | 30 апр 2018 г. 23:43 Гинекология
 
 19120  
Здравствуйте! На приёме Вы порекомендовали мне принимать оральный контрацептив «Жанин», начала принимать его в первый день менструации, согласно инструкции. Месячные идут уже 11 дней, выделения не обильные, как в первые дни, но они не прекращаются. В этот период был секс, где-то на 5 и 6 день месячных без дополнительной контрацепции.
Хочу знать, нормально ли то, что месячные идут так долго, это какой-то адаптационный период? Как с этим быть?
   открыть »»
Оксана | 3 апр 2017 г. 01:23 Гинекология
 
 18759  
Отвечаете, что только в Мелитополе. Скажите, а в Черновцах не ваша, другая клиника Авицена?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марта | 1 авг 2010 г. 18:31 Гинекология
 
 3493  
На 3 день после месячных был пол. контакт-защищенный презервативом...
Но - через недели две начали болеть соски...потом сама грудь и наливается...это числа 22.07.2010,а новый цикл месячных должен начаться 3-4.08.2010 еще тянет спину и и живот немного в низу побаливает....
у меня обычно так за неделю до месеч. Это пмс? или возможно, что я беременная?
   открыть »»
Оксана | 28 май 2016 г. 15:42 Гинекология
 
 18438  
Здравствуйте, мне 39лет. 20 лет назад удален яичник и резицирован второй. По результатам УЗИ - Фиброзно-кистозная мастопатия. По Вашим рекомендациям пью Логест. Можно ли принимать Мастодинон? В инструкции написано, что тем, кто принимает естрогены (они входят в состав Логеста)- надо советоваться с врачом. Почему? Что это значит? И если можете, ответьте, пожалуйста, при приеме Логеста можно ли принимать от мастопатии Индинол форте. Спасибо.
   открыть »»