Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Нателла: пью таблетки Джес каждый день в 19.00. Вчера выпила так же...


 
вернуться к листингу вопросов
Нателла | 28 мар 2015 г. 07:41 Гинекология
    Вопрос №:
 17385  
Пью таблетки Джес каждый день в 19.00. Вчера выпила так же как обычно в 19.00, а сегодня утром перепутала таблетку и вместо витаминов почему-то решила выпить ОК. Было это в 10.00 утра. Что делать дальше?? Как пить? нужно ли доп. предохраняться??
Отвечает врач: Александр Семенюта | 28 мар 2015 г. 18:00
Следующую принять завтра в обед, а потом перейти на вечерний приём.
Не нужно.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виола | 21 апр 2016 г. 06:51 Гинекология
 
 18355  
У меня до месячных еще неделя, а уже 4 дня без прерывно ноет живот и поясница, переживаю, так как принимаю достинекс третий месяц, лечим мастопатию (по вашему назначению) и с мужем не предохраняемся, планируем второго ребенка, делала тест полоска одна:(мне прийти к вам на прием или как узнать вдруг это неправильная беременность или подождать месячных?
   открыть »»
Елена | 23 дек 2013 г. 10:00 Гинекология
 
 15766  
Здравствуйте, у меня был проведен МА
первую таблетки я выпила 8 ноября, а потом другие 10 ноября и в этот же день начала принимать противозачат. таб. регивидрон. Выделения у меня продолжались с 10 ноября по 1 декабря. 5 декабря сделала узи, врач сказал что есть небольшие сгустки сейчас прийдут месячные (так как я принимаю противозачат, то цикл не нарушится) и возможно сгустки выйдут, потом можно будет сделать повторное узи. 10 декабря я начала пить новый стандарт регивидрона и следовательно должны были прийти месячные, а их нет. Может это связано с тем, что у меня все прекратилось 1 декабря и просто еще рано? По факту сегодня 23 декабря, а месячных так и нет. Помогите.
   открыть »»
Елена | 26 мар 2010 г. 17:35 Гинекология
 
 2563  
Может ли быть, что б/т 37,1, а беременности нет? Что это означает?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 13 май 2010 г. 00:05 Гинекология
 
 2896  
Здравствуйте.
Скажите, могу ли я применять противовирусый препарат Ацикловир одновременно с гормональными контрацепивами без риска нежелательной беременности?
   открыть »»
Мария | 11 июл 2011 г. 13:57 Гинекология
 
 8283  
Мне 29лет. последние месячные были 22 марта.16 апреля проходила очередной медосмотр у гинеколого и дермовенеролога, взяли все мазки- всё в норме..покупала несколоько тестов- результат отрицательный..что у меня за нарушение? рожала два раза
   открыть »»