Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: добрый вечер Александр Николаевич. Вопрос: вы назначили прием...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 31 окт 2014 г. 18:19 Гинекология
    Вопрос №:
 16936  
Добрый вечер Александр Николаевич. Вопрос: вы назначили прием "Жанин" с 1 дня мес-ных, а я не вовремя заболела и мне прописала антибиотик "Азимед". Сегодня должна начать пить "жанин", антибиотик пила уже утром. Можно ли начать пить "Жанин" с этим антибиотиком? Или перенести его прием на месяц?? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 1 ноя 2014 г. 10:42
Можно.
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Екатерина | 3 июл 2013 г. 10:33 Гинекология
 
 14799  
Добрый день! Подскажите, если уровень хгч 128 ммЕ/мл, это беременность или нет?
   открыть »»
Маша | 29 июн 2013 г. 08:23 Гинекология
 
 14771  
Показалось, что в этом цикле не было овуляции, означает ли это, что месячные придут с задержкой или не придут вообще?
   открыть »»
Наталья | 5 авг 2013 г. 10:17 Гинекология
 
 15046  
Правда ли то, что после приема гинипрала чаще всего приходят к стимуляции родовой деятельности, или операции кесарево? Принимала гинипрал с 32 по 35 неделю, сейчас на отмене....уж очень не хотелось бы каких либо вмешательств
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Alina | 23 мар 2011 г. 11:54 Гинекология
 
 6493  
Здравствуйте..!
У меня вопрос:
Критические дни последний раз были с 18.02 по 23.02... но начались они раньше чем обычно, хотя постоянно задержки около 4 дней (иногда больше) и боли в животе перед "этими" днями... был защищенный ПА 20.03... сегодня уже 23.03... критические дни ещё не начались.. а боль в животе есть... стоит ли мне беспокоится ? и что делать в таких случаях ?
   открыть »»
Ирина 857 | 18 апр 2011 г. 10:49 Гинекология
 
 6937  
В с января по сентябрь 2010г. принимала препараты для лечения ВПЧ и курс инъекций непосредственно в шейку Лафероном,(был обнаружен тип-16, дисплазия шейки матки 1-2 ст.).Через 2,4 и 6 месяцев после окончания лечения сдавала цитологию ответ - онкоздорова и ВПЧ ответ- не обнаружено. Как часто я должна дальше сдавать эти анализы? Целесообразно ли мне сейчас прививаться Церварикс? И что делать с теми участками, на которых выявлялась дисплазия(они и сейчас видны при колькоскопии, несмотря на результаты цитологии)?
   открыть »»