Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Антонина: первый раз начала пить противозачаточные таблетки. Врач...


 
вернуться к листингу вопросов
Антонина | 25 сен 2014 г. 00:18 Гинекология
    Вопрос №:
 16831  
Первый раз начала пить противозачаточные таблетки. Врач назначил Джаз Плюс. Начала пить со второго дня МЕ. Уже прошло 15 дней, а МЕ не заканчиваються. Еще забыла выпить 13 и 14 таблетки. что делать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 сен 2014 г. 12:05
Для начала выпить что-нибудь для укрепления памяти.
А противозачаточные таблетки продолжать принимать и попробовать прочесть инструкцию - там написано, что первое время может быть "мазня"
Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Соня | 23 янв 2011 г. 17:26 Гинекология
 
 5529  
Разрешите с Вами посоветоваться!
На недавнем гинекологическом осмотре у меня выявили "молочницу" и эрозию шейки матки, взяли биопсию эрозированного участка, а также выписали направление в лабораторию Дила(зеленая городская поликлиника) на обследование на ИППП, в основном это ПЦР этих самых ИППП. На здоровье экономить не хочется и обследоваться надо. Возможно ли сдать те же самые анализы только в лаборатории Брайт-био, центр забора которой находится в Вашем центре?
Заранее благодарю за ответ!
   открыть »»
Инга | 14 май 2011 г. 20:35 Гинекология
 
 7356  
О первом посещении гинеколога.
Мне 20 лет, несколько дней назад я проходила медицинскую комиссию и было необходимо посетить гинеколога.
Раньше на приеме я никогда не была. Меня ужасно поразила грубость врача: нахальные оскорбления, обвинения. Даже не спросила живу я половой жизнью или нет. Быстро что-то посмотрела и задала мне всего один вопрос: когда я жду менструацию? После, надавила на живот, как я поняла, она взяла мазок. Больше ничего не делала.
В кабинете я пробыла около 2 мин. Неужели этого достаточно, чтобы выявить какие-либо нарушения?
Поставила диагноз: "молочн. жел. bN кольпит" Что он означает? (молочные железы врач не смотрела)
   открыть »»
Елена | 13 авг 2012 г. 16:44 Гинекология
 
 12461  
Здравствуйте, Александр Николаевич!!!я ваша пациентка. После второй стимуляции овуляции образовалась киста, вы назначили 2 цикла гормонотерапии+витамины. Эти 2 цикла уже прошли, и я должна была прийти на УЗИ к вам в среду. Подскажите что мне делать в этом цикле? продолжать пить прогинова, дуфастон, витамины и мерять БТ?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Алёна | 23 авг 2011 г. 07:51 Гинекология
 
 8983  
28 мая я родила сыночка! Первые критические дни начались через 1,5 месяца 15 июля! Продолжались 5 дней, не обильно! С 10 августа по 13 августа были выделения коричневого цвета, очень мало! Вот сегодня уже 23 августа, а критических дней все нет! С мужем сейчас не предохраняемся, семяизвержение происходит не в меня! С чем может быть связаны выделения и задержка? Я кормлю грудью.
   открыть »»
*ВиШеНК@* | 24 сен 2010 г. 06:28 Гинекология
 
 3957  
ВМС стоит уже 9 лет, на днях хотела его снять. Сдала все анализы все нормально и врач предложила снять его не дождавшись месячных. Но я опасаюсь не будут ли осложнения после удаления ВМС таким образом?
   открыть »»