Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Vita: потеряла девственность 5 недель назад (без презерватива но МЧ...


 
вернуться к листингу вопросов
Vita | 28 июл 2014 г. 18:27 Гинекология
    Вопрос №:
 16686  
Потеряла девственность 5 недель назад (без презерватива но МЧ не кончил) через неделю пошли месячные (раньше срока), а сейчас задержка.
Мне 18 .
Скажите пожалуйста возможна ли беременность.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 авг 2014 г. 13:04
Ага...
Прочитайте ответы на подобные вопросы в разделе "вопрос-ответ", вот прямая ссылка или вот.Читай тут или тут, ссылка 3, ссылка 4, ссылка 5. И ещё - МИФ СЕМНАДЦАТЫЙ, внимательно - может удастся поумнеть: "Авиценна" - мифы и правда о женском здоровье
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Ксения | 10 апр 2011 г. 18:42 Гинекология
 
 6823  
У меня был секс первый секс с потерей невинности без презерватива! На следующий день должны были пойти месячные. Было 3 половых акта за ночь..плева розорвалась на третий ..
Было много крови((
На утро вся постель была залита ею ..
Вроде месячные, потому-что выделения продолжались 5-7 дней! Ничего странного в этих выделениях я не замечала .. и даже не присматривалась!!
Сейчас у меня 3 день задержка!!
Тест еще до задержки (где-то неделю назад)показал одну полоску))
Может ли он врать?
И .. могут ли начаться месячные спазу же после секса, а потом оказаться, что я беременна?

Заранее спасибо*
   открыть »»
Лена | 6 фев 2011 г. 22:15 Гинекология
 
 5822  
Можно ли применять таблетки для прерывания беременности кормящим матерям
   открыть »»
Елена | 1 июн 2010 г. 12:32 Гинекология
 
 3044  
Начала принимать Ярину. Принимаю также серрату. Вот уже месяц болит правая грудь. Образований никаких нет. Обе груди припухшие. Что это может быть? Есть ли повод беспокоиться?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Юлия Лобода | 17 июл 2009 г. 23:05 Гинекология
 
 1088  
Сколько стоит в Вашем центре полное гинекологическое обследование.
Жалоб нет, но у гинеколога была последний раз во время родов - 2,6 года назад :)
   открыть »»
Татьяна | 22 янв 2014 г. 09:05 Гинекология
 
 15891  
Я потеряла вторую таблетку Джес из пачки, что делать?
   открыть »»