Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Людмила: очень высыпаються волосы последние несколько месяцев, была...


 
вернуться к листингу вопросов
Людмила | 6 июл 2014 г. 21:54 Гинекология
    Вопрос №:
 16602  
Очень высыпаються волосы последние несколько месяцев, была на приеме у трихолога, анализы все в норме.
Мне 27 лет, принимаю Джаз 4 года.
Может ли Джаз спровоцировать такое выпадение?
Раньше такого не было.
Возможно длительный прием КОК влияет? Зарание благодарна за ответ!:)
Отвечает врач: Александр Семенюта | 8 июл 2014 г. 00:44
Волосы "сыплются" последние несколько месяцев, а "Джаз" принимаю 4 года, но "Джаз" виноват :-(
Где логика?
Часто волос "сыплется" из-за гипотиреоза. Но это нужно прийти и сдать анализы.

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виктория | 26 мар 2010 г. 01:38 Гинекология
 
 2559  
Стоимость Таблеток, прерывающих беременность.
   открыть »»
Светлана | 23 окт 2011 г. 20:10 Гинекология
 
 9475  
3месяца принимаю Ярину, в этом месяце за две недели до менструации начались периодические тянущие боли в области поясницы и яичников, были выделения коричневого цвета, после менструации боли прекратились, могут ли таблетки быть причиной.
   открыть »»
Света | 2 авг 2010 г. 12:06 Гинекология
 
 3495  
Была у вас на приеме в феврале, вы выписали мне свечи "Нео-Пенотран","Виферон",после чего через месяц мне нужно было прийти на "солковаин".
Свечи я ставила в феврале, а вот на прием к вам у меня получается прийти только в этом месяце, скажите пожалуйста, мне необходимо будет повторно ставить эти свечи? И если можно, скажите стоимость прижигания "солковаина".Спасибо за ответ.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ксения | 12 янв 2009 г. 15:44 Гинекология
 
 346  
Вы написали по поводу лапораскопии. Скажите, этой операцией можно очистить маточные трубы и какова вероятность забеременеть и что такое экстракорпоральное оплодотворение, делаете ли Вы его в клинике. Потому что у меня похожая ситуация и я не знала, что этим занимаются в Мелитополе. Меня направляли в Днепропетровск и Семферополь. Напишите об этом подробнее, пожайлуста. Большое спасибо!
   открыть »»
Елена | 12 мар 2012 г. 15:17 Гинекология
 
 10783  
У меня 4 недели беременности. Но скорее всего забеременела когда колола мукосат через день и пила Суприлекс. Стоит ли прерывать беременность и что может быть с ребёнком?
   открыть »»