Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает ЕЛЕНА: у меня после месячных появился сильный зуд и покраснение во...


 
вернуться к листингу вопросов
ЕЛЕНА | 2 апр 2014 г. 23:58 Гинекология
    Вопрос №:
 16267  
Александр Николаевич, у меня после месячных появился сильный зуд и покраснение во влагалище. Родила 1,7г. тому назад, и акушерка сказала, что у меня эрозия. Подскажите как мне снять хотя бы зуд, пока я не попаду к Вам на прием. сколько стоит первичный прием. Заранее спасибо за ответ
Отвечает врач: Александр Семенюта | 3 апр 2014 г. 08:05
А при чём здесь вообще "эрозия"
"Тержинан"
400 гривен.
Что такое первичный осмотр?

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 21 май 2010 г. 12:17 Гинекология
 
 2968  
Требуется ли в обязательном порядке прием гормональных противозачаточных препаратов после фарм. аборта?
принимала мефепристон и миролют
   открыть »»
Ольга | 11 апр 2013 г. 21:51 Гинекология
 
 14396  
До какого срока беременности можно проводить ультразвуковое исследование вагинальным датчиком? После кровотечения боюсь всего, и этого исследования тоже
   открыть »»
Светлана | 28 фев 2011 г. 22:38 Гинекология
 
 6144  
2 года приниммаю Ярину, мне 32 года.
Недавно на ногах появился варикоз,- стоит ли прекратить прием препарата?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Людмила | 9 окт 2012 г. 11:48 Гинекология
 
 13048  
Добрый день! Проконсультируйте пожалуйства по поводу результатов анализов. Мне сделали биопсию шейки матки и цервикального канала. Результат гистологического исследования такой: в биоптате слизь с примесью воспалительного экссудата, комплексы гиперплазированного эндоцервикса, фрагмент метаплазированного плоского эпителия. Что это означает? Спасибо.
   открыть »»
Елена | 13 июн 2010 г. 16:48 Гинекология
 
 3139  
Если я принимала 1 месяц гормональные контрацептивы, а теперь хочу предохраняться презервотивом, гормональных сбоев не будет?
   открыть »»