Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Оксана: по Вашему назначению принимаю Диане-35. Внешне все прекрасно...


 
вернуться к листингу вопросов
Оксана | 26 фев 2014 г. 07:55 Гинекология
    Вопрос №:
 16111  
Здравствуйте, Александр Николаевич! По Вашему назначению принимаю Диане-35. Внешне все прекрасно - кожа превосходная, волосы перестали выпадать, лишние не растут, Менструация наладилась (были проблемы). но в плане секса - не могу получить оргазм, как раньше. Меня это не очень радует. Что Вы можете посоветовать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 26 фев 2014 г. 17:46
Прийти на приём - будем искать выход.
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Алёна | 31 янв 2012 г. 21:13 Гинекология
 
 10267  
Вы мне назначили "Сиофор"-850 по 1/2 таблетке и "Ноотропил" по 1200 мг 2табл. за один прием. Первый и второй препарат принимать утром. Скажите, можно их принимать одновременно перед завтраком?
   открыть »»
Намтя | 6 июл 2015 г. 21:21 Гинекология
 
 17663  
Здравствуйте, мы с мч занимались сексом без презервативов, выделяется ли с его смазкой немного спермы при половом акте ? могу ли я забеременеть ? он кончил не в меня. спасибо
   открыть »»
Нелли | 27 дек 2010 г. 06:10 Гинекология
 
 5052  
Может ли вследствие приёма ОК (Линдинет 20) снизиться либидо?
Если да, то что можно сделать, чтобы восстановить его? Это первые в моей жизни ОК.
Всё это плохо сказывается на интимных отношениях с мужем :-( Я в отчаянии...
Раньше такого не было.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марина | 16 фев 2017 г. 22:45 Гинекология
 
 18706  
Здравствуйте. После мастурбации струей воды, на следующий день сильные головокружения и болит уже третий день низ живота. Очень переживаю по этому случаю. Подскажите, что делать. К врачу идти или само может пройти. Раньше такого не было.
   открыть »»
Алина | 12 авг 2017 г. 19:13 Гинекология
 
 18874  
Сдала скрининг 1триместра. Узи отличное, анализ крови делала в 12 недель(на анализе почему-то написано 13+4)на 3 день после узи, принимала дуфастон больше месяца. Вот что в анализе:
Возрастной риск 1:1052
Биохимический риск Т21 1:71
Комбинированный риск на Трисомию 21 1:388
Трисомия 13/18 +NT <1:10000
PAPP-A 4,24mIU/ml 0,64
fb-hCG 149ng/ml 4,55

КТР 75 мм
MoM шейной складки 0,92 Nasal bone Визуализируется
Врач узи сонолог
Квалификация в измерении NT да

Стоит переживать, что не в порядке ребенок?
   открыть »»