Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: что делать!?? У меня, как мне кажется, довольно редкая...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 13:02 Гинекология
    Вопрос №:
 160  
Что делать!?? У меня, как мне кажется, довольно редкая проблема, если не единичная!!! Когда я принимаю ванну или купаюсь в водоеме, ко мне во влагалище заливается ОЧЕНЬ много воды (примерно пол стакана). А потом несколько часов оттуда выливается!!! Вода в реках сейчас очень грязная. Постоянно спринцуюсь, окончательно убивая флору, потом ложу свечку (сама придумала). На день, другой неприятные ощущения проходят, а потом снова выделения, боль в животе и т. д. Что делать в такой ситуации?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 13:03
- Нужно проконсультироваться у грамотного гинеколога. Лечение зависит от того, рожали ли Вы, и в каком состоянии у Вас стенки влагалища и мышцы прмежности (может быть они разорваны и их нужно оперативно восстановить до нормы).
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 30 мар 2010 г. 16:49 Гинекология
 
 2599  
При созревании фолликул не лопается и яйцеклетка не выходит, а фолликул перерастает в фолликулярную кисту. Делали укол прегнил 10000 ед, но он всеравно не разрывается. Какие могут быть причины.
   открыть »»
Лара | 26 май 2011 г. 00:42 Гинекология
 
 7554  
Возможно ли вероятность забеременеть, если мой молодой человек во время полового акта вытащил свой член и кончил не в меня, но патом через пару минут снова засунул член во влагалище, могли ли там быть остатки спермы и выйти патом в меня при втором половом акте? При этом я принимала 6лет противозачаточные таблетки новинет, но около 6 месяцев я уже их не пью и сейчас у меня сбои менструации, нужно ли мне принимать постинор?
   открыть »»
Юлия | 1 апр 2011 г. 15:18 Гинекология
 
 6658  
Пятая неделя беременности. Подскажите, после секса болит живот, пробовала мастурбацию, также после оргазма заболел живот. Вредно ли это для плода?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Виктория | 18 ноя 2017 г. 15:02 Гинекология
 
 18974  
Здравствуйте, можно ли для профилактики заболеваний щитовидной железы принимать диетическую добавку «ЙОД-АКТИВ плюс®»? будет ли результат? Спасибо!
   открыть »»
Аля | 21 фев 2014 г. 20:29 Гинекология
 
 16089  
Ношу спираль 3,5 года. 6 цикл перед месячными за 3 дня идут коричневые выделения со сгустками. А теперь вообще месячные стали очень скудными и немного болит низ живота. Подскажите в чем дело.
   открыть »»