Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: принимала "Джаз" 6 месяцев, сказали, что нужно делать месяц...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 11 янв 2014 г. 16:56 Гинекология
    Вопрос №:
 15849  
Принимала "Джаз" 6 месяцев, сказали, что нужно делать месяц перерыва. Интересует можно ли сделать перерыв 2 месяца?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 12 янв 2014 г. 07:34
Я уже многократно писал что бОльшей глупости чем "делать" перерывы в приёме КОК придумать сложно, но все "медики" и "аптекари" продолжают тупо "советовать" про перерывы... Это - бред недоучек.
Таблекти отменяют в трёх случаях - или хочется беременеть, или эти таблетки не подходят (принимают другие), или перед плановой операцией с последующим постельным режимом. Всё.
Читайте здесь: "839 В-О: Что такое контрацептив "Джаз"?" (колонка справа на главной странице!) там все вопросы и ответы уже есть...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Виктория | 12 дек 2014 г. 13:08 Гинекология
 
 17054  
Пропила Джаз 4 месяца. Забыла показаться после 3 месяца. Продолжать пить или сделать перерыв? Сейчас попасть на прием не могу. Спасибо.
   открыть »»
Ольга | 10 окт 2010 г. 19:34 Гинекология
 
 4078  
§то такое уретроплазмоз к чему приводит не лечение и как излечить.
   открыть »»
Анна | 26 ноя 2014 г. 17:08 Гинекология
 
 17011  
У меня был разрыв кисты левого яичника. Правый яичник в норме. Мне делали пункцию, обошлось без операции. После чего две недели лежала в стационаре. Лечение - консервативное (этамзилат, цефтриаксон+лимфомиозот, верошпирон). Когда начались месячные я самостоятельно начала принимать гормоны (Мидиана: этинидэстралиол+дроспиренон), т. к. у меня болели яичники. После первой же таблетки боли прошли, только побаливало слева, в месте разрыва, очевидно. По всей вероятности, киста образовалась на фоне гормональноого сбоя, т. к. у меня брали кровь на СПИД, на все инфекции + мазок - всё отрицательно, половых инфекций нет. До этого, где-то полгода назад, в течение нескольких месяцев я пила разные гормональные препараты..чем и сбила себе гормональный фон. Теперь я пью Мидиану, я знаю, что этот препарат при правильном применении нормализует гормональный фон. Но я хотела спросить: как долго мне принимать ОК (чтобы не образовывались кисты), и нужно ли вообще. Мне выписывали Тазалок, но я его пить не стала..Посоветуйте, пожалуйста. Очень важно знать ваше мнение. Спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Ксюша | 3 мар 2013 г. 13:13 Гинекология
 
 14133  
На какой день вы рекомендуете ставить "Утрожестан" внутривлагалищно, если есть подозрение на беременнось? ПА был в день овуляции
   открыть »»
Виола | 23 мар 2013 г. 18:35 Гинекология
 
 14282  
У меня неделя задержка, сделала 3 теста, все положительные, я этому очень рада, вот только почему то живот всё время ноет как перед месячными и температура поднимается до 37. как вы считаете мне стоит уже сейчас записаться на приём или пока ещё рано, подождать и не паниковать? спасибо заранее за ответ...
   открыть »»