Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: буду благодарна за Ваше мнение. Дело в том, что после родов у...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 27 сен 2013 г. 13:34 Гинекология
    Вопрос №:
 15369  
Добрый день. Александр Николаевич, буду благодарна за Ваше мнение. Дело в том, что после родов у меня осталась лишняя кожа на животе, мягко говоря, как у шарпея. Грудью уже не кормлю. Лишнего веса нет (47 кг). Есть диастаз прямых мышц живота. До беременности был просто идеальный живот, пресс, а сейчас - ой... Гинеколог сказала, что при диастазе никаких упражнений на укрепление мышц живота делать нельзя, хирург утверждает, что лишняя кожа никуда не уйдет и что ее нужно только отрезать. У меня нет опыта в этих вопросах, т. к. роды первые. Посоветуйте, пожалуйста, как поступить в сложившейся ситуации? Идти на операцию?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 27 сен 2013 г. 16:39
Не знаю, думаю что возможно и "да".
Но лучше проконсультируйтесь у нашего хирурга, или ещё у одного специалиста.
Не видя проблемы советы давать нельзя!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Яра | 14 апр 2014 г. 15:55 Гинекология
 
 16326  
Здравствуйте, мне выписал врач джас плюс на 3 месяца, с гормональным фоном и с циклом у меня все в порядке, узи в норме, инфекций нет, принимаю их месяц по причене угревой сыпи (рекомендация дерматолога также была), сыпь 2-3 ст, лицо, грудь и спина. к Джасу принимаю еще ноофен, аминалон и магний В6, сейчас появились прищики на животе, зуда нет, похожи на такие же как на спине, груди, один вобще на маленький чиряк был похож, воспаленный, исключаю ветрянку нет температуры, самочувствие не поменялось, скажите могут ли эти высыпания быть связаны с приемом гормональных препоратов, к врачу дерматологу мне только через 2 месяца, стоит ли бить панику? заранее спасибо!
   открыть »»
Lina | 12 мар 2012 г. 06:43 Гинекология
 
 10778  
Последние месячные в январе 21-27 2012 г тест на беременность отрицательный сегодня 12 марта, доверять тесту или сходить на Узи ? Чем еще может быть вызвана задержка если после секса прошли месячные, и больше ничего не было не верится, что эта беременность. Посоветуйте пожалуйста .
   открыть »»
Юлия | 31 янв 2011 г. 12:53 Гинекология
 
 5665  
"Серрата" - это гормональный припарат или нет?
Заранее спасибо.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталия | 28 июл 2014 г. 15:33 Гинекология
 
 16683  
Может ли тест на беременость быть положительным во время овуляции?
   открыть »»
Юлиана | 7 июл 2009 г. 12:56 Гинекология
 
 1021  
В 6 месяцев у дочки обнаружили синехии малых половых губ.
Сейчас ей 2,5 года, несколько раз врач разъединяла их.
Но вскоре они опять срастаются.

С чем это может быть связано?

Что можно предпринять, чтобы дочь больше не переносила эту болезненную процедуру?
   открыть »»