Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Яценко Ирина: доб. день Александр Николаевич я ваша пациентка та...


 
вернуться к листингу вопросов
Яценко Ирина | 22 сен 2013 г. 00:18 Гинекология
    Вопрос №:
 15351  
Доб. день Александр Николаевич я ваша пациентка та которая с Чехии. Я пью Джас и Достинекс. Так вот Джас я приняла только 18 таблетку на 21.09.13г и у меня сегодня вечером началась конкретная мазня и кровит и вот вам пишу живот ныть начал. Посоветуйте что делать пить 19 таблетку и продолжать их принимать .Жду вашего ответа. За ранее благодарю.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 22 сен 2013 г. 11:04
Пропустила таблетку, скорее всего.
Можно продолжать приём далее и не реагировать на эту "мазню".

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Елена | 8 апр 2010 г. 16:20 Гинекология
 
 2648  
После лечения воспаления (антибиотики, физ. процедуры)прописали Лонгидазу, против спаечного процесса в малом тазу, на сколько она эффективна при таком диагнозе, и какие побочные действия?
Спасибо!
   открыть »»
Елена | 9 мар 2010 г. 17:37 Гинекология
 
 2466  
Моя подруга - девственница. У нее переодически появляются прозрачные выделения. Нужно ли ей идти на прием к гинекологу?
   открыть »»
НАТАЛЬЯ | 16 май 2011 г. 08:44 Гинекология
 
 7370  
В 15 лет мне прописали ЯРИНУ, т. к. у меня не регулярно шли месячные. Её я пью уже 5 лет (мне сейчас 20 лет). Пробовала делать перерыв, но при этом я полнела и нарушались месячные. Мне что её всю жизнь принимать? А когда я захочу забеременеть, то брошу пить Ярину и располнению до беременности!!!???
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Марина | 29 янв 2011 г. 23:26 Гинекология
 
 5639  
Уже 1.5 года отсутствуют месячные. Мне 32 года.
Диагноз-иволютивное изменение внутренних половых органов.
Назначили ДУФАСТОН и ЭСТЕРЛАН.
Хочу узнать ваше мнение по моему диагнозу-возможно ли вылечить и комментарии по лечению-возможно что-то посоветуете. На кресле смотрели-все нормально.
Спасибо.
   открыть »»
ВИКА | 3 сен 2012 г. 20:31 Гинекология
 
 12683  
Нужно ли мыть средством для интимной гигиены влагалище.
Зарание спасибо за ответ.
   открыть »»