Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Светлана: я ваша пациентка. Принимаю Ярину 21-7-21-7. Пропила две...


 
вернуться к листингу вопросов
Светлана | 6 сен 2013 г. 09:40 Гинекология
    Вопрос №:
 15258  
Я ваша пациентка. Принимаю Ярину 21-7-21-7. Пропила две упаковки. В период перерыва 7дней очень сильные головные боли. Хочу отказаться от этих таблеток. Можно просто больше не принимать?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 6 сен 2013 г. 11:58
Можно.
Но лучше перейти на "Джаз" (препарат специально создан для тех, у кого головные боли в перерыве приёма таблеток).
Так что если во всё остальном "Ярина" на благо, то стоит перейти на "Джаз" и посмотреть 2-3 месяца...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

Если ответить на Ваш вопрос в наших условиях невозможно, мы посоветуем, в какую клинику и к какому специалисту Вам следует обратиться.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Нелли | 4 июл 2011 г. 15:39 Гинекология
 
 8164  
Возможно ли, что овуляция происходит в первую декаду месячного цикла?
   открыть »»
*ВиШеНК@* | 24 сен 2010 г. 06:28 Гинекология
 
 3957  
ВМС стоит уже 9 лет, на днях хотела его снять. Сдала все анализы все нормально и врач предложила снять его не дождавшись месячных. Но я опасаюсь не будут ли осложнения после удаления ВМС таким образом?
   открыть »»
Светлана | 2 май 2011 г. 20:29 Гинекология
 
 7173  
Если был первый половой акт, партнер кончил, но плеву не порвал, ни крови, ни боли не было, следовательно, девственность сохранена? и могло быть так, что плева разорвана, просто без крови? спасибо
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Мария | 29 апр 2013 г. 12:18 Гинекология
 
 14476  
На 11 день цикла пошли месячные. Цикл 24 дня, всегда регулярные были. На УЗИ кист и других образований не выявлено. Идут 5 дней. Принимаю кровоостаналивающие препараты. Какие нужно сдать анализы, чтобы выявить причину кровотечения?
   открыть »»
Алина | 4 июл 2010 г. 18:48 Гинекология
 
 3307  
Скажите пожалйста, вот у нас с парнем на 3 день после месячных был секс, презерватив порвался, немного спермы возможно попало внутрь, но в основном на половые губы, при этом немедля промыла всё тёплой водой с мылом, возможна ли беременность?
   открыть »»