Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: чисто эстетически не нравится цвет половых губ - темноватый...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 12:56 Гинекология
    Вопрос №:
 150  
Чисто эстетически не нравится цвет половых губ - темноватый. Возможно ли это исправить?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 12:57
- Нужно выяснить гормональный баланс, иногда тёмный цвет малых половых губ – следсвие повышенного уровня мужских половых гормонов (андрогенов). А если всё в норме, кто сказал, что это плохо?
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Юлия | 20 ноя 2016 г. 13:51 Гинекология
 
 18613  
Добрый день, планируем второго ребенка, а у мужа поставили диагноз хронический простатит и киста простаты, спермограмма хорошая, можно ли нам беременнеть Заранее спасибо за ответ.
   открыть »»
Александра | 12 дек 2010 г. 23:42 Гинекология
 
 4745  
Мне 17 лет. Задержка на 7-10 дней, не знаю что уже делать.19 ноября был секс, сначала без презерватива, но после минуты я настояла на предохранении. Какова вероятность беременности?
Месячные должны были начаться 1-3 декабря.
Недели 2назад на занятие по самообороне подруга промахнулась и очень сильно ударила меня в паховую область коленом, было безумно больно..могло ли это сбить цикл? И на прошлых выходных летала домой, может это повлияло?
   открыть »»
Татьяна | 26 сен 2014 г. 06:59 Гинекология
 
 16832  
Добрый день у меня такой вопрос 10 сентября у меня вырезали спираль под норкозом месячных в ето время у меня небыло с етого дня каждый день идит красные выделение хотя мне прописали противозачаточные таблетки я оброщалась к врачу мне сказали что ето нормально но что то я в етом сомневаюсь
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Mila | 22 дек 2010 г. 22:18 Гинекология
 
 4980  
Здравствуйте, последние месячные 18ноября, секс был 27ноября (период между месячными не стабилен).Сейчас беспокоят боли внизу живота и сегодня появились выделения слизистые с белой творожной примесью и зуд. Месячных нет!(тест отриц.)Я беременна? Или это похоже на какую-то болезнь? Помогите, плиз! Спасибо.
   открыть »»
Светлана | 12 май 2009 г. 16:26 Гинекология
 
 771  
Прерывание беременности таблетками производится на каких сроках?

Стоимость процедуры в вашем центре.

В течение какого срока после этого происходит аборт и с какими симптомами?

Нужно ли в это время обязательно находиться в стационаре?
   открыть »»