Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Галина: как Вы относитесь к обезболиванию в родах?


 
вернуться к листингу вопросов
Галина | 20 июл 2013 г. 16:38 Гинекология
    Вопрос №:
 14941  
Как Вы относитесь к обезболиванию в родах?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 20 июл 2013 г. 22:30
Попробуйте прочесть моё мнение о родах:
Роды... Как вынашивать беременность? Как рожать? Где рожать?

И внимательно прочесть эту длинную книгу: "Грентли Дик-Рид. Роды без страха" http://www.lib.ru/KIDS/grantly.txt

И Вы поймете всё сами (и моё отношение к "обезболиванию" родов в том числе...

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Яна | 21 дек 2010 г. 00:32 Гинекология
 
 4957  
Как мне подобрать таблетки для предохранения...и ещё у меня эрозия, каким образом её лечить? врачи говорят прижигать,,,,
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 17:34 Гинекология
 
 291  
После отпуска стала ощущать зуд в области интимных органов. Думала, что заразилась инфекцией, но врач никаких отклонений в мазках не нашел. С чем это еще может быть связано?
   открыть »»
Анна | 23 мар 2015 г. 19:23 Гинекология
 
 17377  
Здравствуйте! принимаю Джаз первый месяц, сегодня выпила 17-тую таблетку. Вчера начались кровянистые темно-коричневые выделения. Пару месяцев такое тоже было, тогда мне ставили диагноз уреаплазмоз. Я пролечилась, муж тоже. Это может быть из-за контрацепции или причина все же в инфекции?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Наталья | 1 фев 2019 г. 23:23 Гинекология
 
 19228  
Был секс без разрыва девственности, наступило беременость, аборт так вопрс в том что после медикаментозного аборта остаются ли девственницами?
   открыть »»
Елена | 15 янв 2009 г. 07:49 Гинекология
 
 352  
Мне 17 лет и у меня был месяц назад половой контакт (без презирватива) с парнем. И вот у меня месячные уже как неделю назад должны были начаться, но у меня их нет!
Подскажите пожалуйста, что мне желать????
И посоветуйте, может есть какие-либо таблетки для того, что б на этом сроке прервать беременность????!!!
Спасибо!
   открыть »»