Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: пью "Ярину" 7 месяцев. Настроение резко меняется. Мысль об...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 5 окт 2009 г. 21:38 Гинекология
    Вопрос №:
 1443  
Пью "Ярину" 7 месяцев. Настроение резко меняется. Мысль об интиме раздражает(но это только лишь в последний месяц).
Может надо сменить препарат.
Муж меня не понимает.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 окт 2009 г. 22:22
При всех положительных свойствах препарата "Ярина", за ним замечено снижение полового влечения у некоторых женщин (по-видимому, из-за антиандрогенного эффекта...).

Вам просто нужно сменить препарат и всё наладится!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Лена | 8 июл 2011 г. 10:33 Гинекология
 
 8229  
Принимала таблетки для аборта, в течении 10 дней шли месячные, после сделала тест показал что беремена. Подскажите что делать. Обратится к врачу не могу, нахожусь в отпуске в деревни.
   открыть »»
Юля | 4 янв 2012 г. 11:26 Гинекология
 
 9944  
Если не получается забеременеть на протяжении 3 месяцев, стоит ли беспокоится? Нужно ли уже обращаться к врачу и сдавать анализы?
   открыть »»
Катя | 15 окт 2014 г. 22:25 Гинекология
 
 16888  
Здравствуйте, поставила спираль 3 года назад всё было нормально, но 3 месяца назад упали усики они были длинными всегда нащупывались только усики спираль не падала, так как сама их видела, точно не помню когда были последние месячные в сентябре кажется небольшая задержка, скажите пожалуйста чем чревата, то что усики выпали и может ли быть беременность ?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Елена | 1 июн 2010 г. 23:06 Гинекология
 
 3048  
У меня есть почти весь набор анализов /узи /не ТВ узи, обычное /, кольпоскопия, мазки на ак и флору от 20 мая, /,мне нужна беседа с Вами по поводу -гормональный сбой /после аборта/.
Цена будет все равно 300 гр.?
Медработникам - медсестра - есть какие-нибудь скидки?
   открыть »»
Наталья | 27 мар 2015 г. 18:23 Гинекология
 
 17382  
Какой риск возвращения з-я Лимфома Ходжкина при аборте???
   открыть »»