Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: пью "Ярину" 7 месяцев. Настроение резко меняется. Мысль об...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 5 окт 2009 г. 21:38 Гинекология
    Вопрос №:
 1443  
Пью "Ярину" 7 месяцев. Настроение резко меняется. Мысль об интиме раздражает(но это только лишь в последний месяц).
Может надо сменить препарат.
Муж меня не понимает.
Отвечает врач: Александр Семенюта | 5 окт 2009 г. 22:22
При всех положительных свойствах препарата "Ярина", за ним замечено снижение полового влечения у некоторых женщин (по-видимому, из-за антиандрогенного эффекта...).

Вам просто нужно сменить препарат и всё наладится!

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос не может быть дан без личной беседы и обследования в клинике.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
ответа на этот вопрос пока нет
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Анна | 18 ноя 2013 г. 22:25 Гинекология
 
 15622  
Добрый вечер. сегодня была у вас на приеме и вы назначили лечение: вульвовагинит и эрозированный эктропион. во время лечения половой жизнью можно жить открыто или с резинкой?
   открыть »»
Ирина | 9 фев 2011 г. 09:34 Гинекология
 
 5848  
Я допила 2-ю пачку ОК Джаз, до этого пила Мерсилон, не было нарушений цикла, проблем с яичниками нет, с гормонами тоже, но месячные так и не наступают, тест на беременность отрицательный. Начинать пить 3-ю пачку или стоит сделать перерыв?

Заранее спасибо за ответ
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 16:34 Гинекология
 
 195  
Подскажите, пожалуйста! У меня какое-то уплотнение внутри влагалища с левой стороны. Что это такое у меня Это не беременность?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Виола | 23 мар 2013 г. 18:35 Гинекология
 
 14282  
У меня неделя задержка, сделала 3 теста, все положительные, я этому очень рада, вот только почему то живот всё время ноет как перед месячными и температура поднимается до 37. как вы считаете мне стоит уже сейчас записаться на приём или пока ещё рано, подождать и не паниковать? спасибо заранее за ответ...
   открыть »»
Дарья | 6 окт 2015 г. 20:59 Гинекология
 
 17880  
Добрый вечер! У меня к вам вопрос. У меня задержка месячных 5 дней, делала 2 теста на беременость в разные дни показали две полоски, это может свидетельствовать о беремености? спасибо за ответ!
   открыть »»