Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Екатерина: если наблюдаться у вас по беременности сколько будет...


 
вернуться к листингу вопросов
Екатерина | 18 апр 2013 г. 12:37 Гинекология
    Вопрос №:
 14426  
Скажите пожалуста если наблюдаться у вас по беременности сколько будет стоить каждый прием и узи?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 19 апр 2013 г. 20:44
Различный приём и различный срок УЗИ стоят по-разному (но не дороже, чем от Вас вымагают в "условно-бесплатной" консультации)....

Исчерпывающий ответ на Ваш вопрос может быть дан после личной беседы и обследования в клинике.

Записывайтесь к нам на прием, обследуйтесь и получите ответ.


С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Мария | 28 ноя 2012 г. 19:04 Гинекология
 
 13496  
Полтора месяца назад (18,10,2012) у меня выявили кисту левого яичника. назначили лечение на 3 МЕСЯЦА Регулон. На прошлой неделе (23,11,2012) я сделала УЗИ, сдала анализы крови, мазка - все в норме, кисты нет. Можно ли допить второй месяц Регулон, а третий уже не пить, потому что хочу забеременеть?
   открыть »»
Елена | 23 ноя 2008 г. 12:53 Гинекология
 
 146  
После полового акта у меня начались сильные боли внизу живота. Может ли это быть связано с тем, что у меня размеры матки меньше, чем должны быть?
   открыть »»
Анна | 6 ноя 2012 г. 12:04 Гинекология
 
 13256  
По вашему назначению принимала начиная с апреля месяца Диане-35,пропила их три цикла потом перешла на более низкодозированные Джаз(спросив у вас разрешения в интернете).Пью джаз по сей день, но стало беспокоить то, что месячные стали начинаться с двухдневной чёрной мазни, живот тянет, но просто мажет. Вот сейчас например я выпила уже вторую белую таблетку, живот тянет третий день и мажет и всё.При Диане такого не было, я чётко знала в какой день и даже в какое время суток пойдут месячные. Может мне снова перейти на Диану? Или нельзя так часто менять контрацептивы? Или дело не в таблетках, а со здоровьем что то не так?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Екатерина | 22 мар 2013 г. 23:53 Гинекология
 
 14278  
Когда восстанавливается цикл после родов (минимальные и максимальные границы), грудное вскармливание есть. Спасибо!
   открыть »»
Юлия | 23 янв 2016 г. 21:35 Гинекология
 
 18149  
Поставить спираль сколько стоит?
   открыть »»