Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Анти: могут-ли повлиять косметические процедуры ультразвуком на...


 
вернуться к листингу вопросов
Анти | 15 апр 2013 г. 14:10 Гинекология
    Вопрос №:
 14411  
Могут-ли повлиять косметические процедуры ультразвуком на лактацию?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 15 апр 2013 г. 18:03
Нет.

С уважением, медицинский центр "Авиценна"
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Мария | 9 апр 2012 г. 11:22 Гинекология
 
 11198  
Принимаю джаз уже 8 месяцев, всегда месячные начинались после приёма 2-ой белой таблетки, а в этом месяце после 15 розовой. Такого раньше никогда не было. Почему в этом месяце месячные начились так рано и есть ли причина для волнения? Спасибо?
   открыть »»
Елена | 13 окт 2018 г. 12:51 Гинекология
 
 19186  
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли снять ВМК в Вашем клинике? Если "Да", то имеет ли значение день цикла для снятия, или можно в любое время? Поставлена была в 2013 году на 5 лет.
   открыть »»
Марина | 9 ноя 2011 г. 08:33 Гинекология
 
 9609  
Дней 10 назад я заметила коричневатые выделения (длились 3 дня), но до месячных ещё была где-то неделя. Потом выделения прошли и стал сильно болеть левый яичник, боль отдавала в бедро, в поясницу и даже в ногу. До этого иногда беспокоили боли в правом и левом яичнике, которые отдавали в поясницу. А сейчас задержка уже 5 дней. Половые акты регулярны с одним и тем же партнёром и всегда с презервативом. Из-за работы не могла посетить гениколога, но теперь собираюсь. Что это может быть? Воспаление придатков?
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Анна | 12 окт 2015 г. 13:26 Гинекология
 
 17887  
Здравствуйте, Александр Николаевич. Необходим совет. Семяизвержение мужа происходит во внутрь. После полового акта испытываю жжение в области влагалища. Принимаю Ярину. Имеет ли это отношение к аллергии на сперму, возможно ли такое? В июне сдавала анализ на иммуноглобулин общий, был завышен (норма 100, результат 270). Как это может повлиять на планирование ребёнка в будущем? Заранее Вам благодарна, очень жду Ваш ответ.
   открыть »»
Елена | 26 июн 2013 г. 19:45 Гинекология
 
 14754  
Очень обильное выделение началось на 2 день месячных, никогда такого не было, даже подумываю что это скорей всего кровотечение, и еще со сгустками крови!
ярко выраженных болей в животе не было!
мне 22, родов и абортов не было, гормональные не пила никогда! эрозия шейки матки есть! какова может быть причины таких обильных выделений???
   открыть »»