Медицинский центр Александра Семенюты "Авиценна"
Вопрос посетителя:

Спрашивает Елена: если вести нерегулярную половую жизнь, опасно ли это для...


 
вернуться к листингу вопросов
Елена | 23 ноя 2008 г. 12:47 Гинекология
    Вопрос №:
 138  
Скажите, пожалуйста, если вести нерегулярную половую жизнь, опасно ли это для здоровья? И может это отражаться на лице в виде непроходимых прыщей?
Отвечает врач: Александр Семенюта | 23 ноя 2008 г. 12:47
- Вести нерегулярную половую жизнь совсем не опасно, тем более что можно удовлетворить своё желание мастурбируя (вот это уж точно не вредно!). А вот вести беспорядочную половую жизнь – очень опасно для здоровья и психологически (каждый раз «приспосабливаться к новому партнёру», большинство из которых будет думать только о своём удовлетворении), но гораздо опаснее – угроза заработать половую инфекцию, (воспаление придатков, сифилис, вирусный гепатит и ВИЧ).
Добавить комментарий:
 
Ваше имя
Обязательное поле Укажите Ваше имя или псевдоним.
Текст сообщения
Обязательное поле Макс. 1000 симв.
Ваш email


Обязательное поле К Вам на почту прийдет письмо с паролем, Вы должны будете ввести его чтобы запостить сообщение. Если это происходит впервые, e-mail обязательно высылается
введите 4 цифры,
(арабскими)
обязательно
«« предыдущий вопрос следующий вопрос »»
вернуться на предыдущую страницу
Смотрите также вопросы из раздела `Гинекология`:
 
Altsia | 7 окт 2011 г. 11:47 Гинекология
 
 9347  
Более года, после перенесенного воспаления яичников, наблюдаются белые творожистые выделения из влагалища. обращалась к нескольким врачам. Сдавала всевозможные анализы (кровь, моча, на грибковые, папиллому, опухоль). Ничего не выявлено. После полового акта муж жалуется на зуд в паху. принимала полижинакс - вроде стало легче. Но все равно все далеко от нормы. Очень хотим завести ребенка. Как быть?
   открыть »»
Оксана | 17 апр 2017 г. 12:03 Гинекология
 
 18778  
Здравствуйте, доктор подскажите пожалуйста, можно ли во время месячных применять ректальные свечи "Биострепта" при воспалении придатков?
   открыть »»
Кристи | 29 ноя 2011 г. 13:47 Гинекология
 
 9718  
Можна ли совмещать Джаз с цинаризином ??? Просто когда я еду автобусом на дальнее расстояние (редко, но бывает), то чтобы не тошнило, принимаю цинаризин и помагает.
   открыть »»
Александр Семенюта на Facebook
Уляна | 4 янв 2012 г. 19:26 Гинекология
 
 9961  
Дякую вам за відповідь, але хотіла сказати що у мене цей герпес вискакує кожного місяця на губах чи не зашкодить це зачаттю і майбутній дитинці???? М-у мене немає тільки G ????
   открыть »»
Наталья | 3 июн 2011 г. 17:55 Гинекология
 
 7686  
С нового цикла, с 1 дня мес. начала пить Ярину. Месячные шли дня 4. Сегодня пью уже 9 таблетку, а вот продолжает мазать. Это нормально или что-то не так?
   открыть »»